Политика чисел

Один – это далеко не так плохо, в этом тоже есть преимущества. Например, ты всегда один. Но загвоздка вся в том, что жизнь в обществе предполагает «сплочение», «развитие», «массовость», а потому один – это плохо.
Но если кто-то Один и все силами старается этого избежать, то как, понимаете, помочь ему в этом никто не сможет, если в его в «природе» не заложена «социальная смекалка», как это принято сейчас называть. А поскольку природа стремится к энтропии, то разумно ожидать что таких «одних» должно быть много, но нет! Для воцарения порядка и «приблизительного равенства» существуют высшие силы – в данном случае, речь идет об удаче, которая нарушает энтропию.

Эпизод первый.
Удача.
Шел Один по безлюдной улице, думал о чем-то, что неизвестно остальными тут… бац, клац! Двое навстречу! Да не просто Двое, а двое с улыбкой и к нему прямо шествует, всем своим видом демонстрирует значимость и расположенность к нему, Одному. Руки протягивает и говорит:
- Тут, значит, мысль возникла. Решил, что потери нет ни для Двоих ни для Одного, если тебя к себе позову. Будет трое, а трое сила – самая прочная опора, начало некоторых ни малых начал.
Один поразился и восхитился столь крупной удаче. Еще бы: хотел, чтобы его хотя бы двое стало, а тут его трое станет. Пожал он руки, поблагодарил и сказал, что теперь жизнь у него, точнее у них… будет отличная.
- Набирай обороты и не дрейф – сказали Трое и ушел.
Один стал Трое и остался один. Символично и грустно есть повод поразмыслить над этим. Но как? Как Один или как Трое? Разумно предположить, что думать следует как Трое, к тому же, это Мечта его «босоного детства» думать НЕ как один. Если так, то как? Как думать-то ему Двое, точнее Трое не сказал. Может сам не знает, быть Трое – это не то же самое, что быть Двое, но и уж тем более не то же самое, что быть Один.

Эпизод второй.
Бывший Один пытается думать, как Трое.
«Прежде я думал как Один и стремился к тому, чтобы не остаться одному. Теперь я – Трое. В голову лезет мысль, что я должен думать о том, чтобы стать Четыре. Но во-первых, стать Четыре глупо – придется звать Одного, а это значит опуститься на несколько ступенек вниз. Значит необходимо стремиться стать Семеро – найти четверых… Но все это изначально не верно, поскольку это все является «ходом мысли» Одного. Был один стал Трое, потом Семеро, потом Четырнадцать… нет, это не верный ход мысли, необходимо абсолютно по-другому строить свои логические цепочки, так чтобы они казались мне абсурдными…
Однако я и сейчас размышляю как Один. Но нет, я просто прямо сейчас буду рассуждать абстрактными материями.
Итак, стремление набирать числа и становиться все больше и больше не верно. Стремление к бесконечности – это не желание, это не мечта, это пустота, так ерунда, не о чем. Необходимо создать структуру, которая бы позволила мне видеть «ясный свет» и разжигать огонь чувств, устремленных к этой «благой» идеи.
Я, как Целое число, независимо от значимости должен стремиться к совершенствованию, сводящемуся не к бесполезным мечтам о бесконечности, не имеющим за собой ничего «существенного», а к совершенствованию внутри самого себя.
Как это сделать?
Число не находится где-то просто в бесконечности, сверху должна быть некая оболочка, которая их связывает, так скажем, вокруг меня не было оболочки, когда я был один, теперь я приобщился к Двум и стал Трое, т.е. попал под их оболочку, которая сделала нас единым целым. А что представляет собой эта оболочка?
Нечто абстрактное, что мне было бы непонятно если бы я остался Один. А так, я должен сообщить, что оболочка, дающая приют всем, кто стремится к объединению – это я. Именно под моей оболочкой сейчас укрылся бывший Двое. Быть может, в этом и состоит причина по которой ко мне подошел Двое… незаконное объединение без оболочки? Впрочем, позже подумаю – неизвестно какие вообще законы распространяются на оболочке и кем… (забегая вперед, скажем, что он про бывшего Двоих забыл и не вспомнил, пока они сами о себе не напомнили).
Если я и есть та самая оболочка, о которой узнал, став Трое, то, что она мне дает, какую такую светлую идею? Во-первых, гуманизм – я даю приют. Во-вторых, рост не в сторону бесконечности, а рост внутри меня самого.
Абсурд получается, значит, я на верном пути, необходимо уделить внимание деталям. Например, что касается гуманизма. Если я буду давать приют всем, то ко мне будут приходить только нуждающиеся, а они не будут давать роста внутри меня. Я должен собирать страждущих, единомышленников, нужно саморазвивающееся государство, а не приют для обездоленных.
Стало быть, приют разумно давать определенной группе, со схожими интересами. Но какие выбрать интересы? Можно брать исходя из внешних данных, но это лишь жировая пленка на поверхности, скажем, супа. Можно ограничить круг по предпочтениям, в каком либо из видов искусств, но это лишь отдельные составляющие, скажем, супа, как например картошка. Все эти примеры не подходят, так как являются достаточно ограниченными и ничего кроме себя не содержат. Необходимо, если проводить аналогию с супом, выбирать исходя из бульона. Тогда все остальные ингредиенты будут тоже находиться внутри моей оболочки. Итак, решено – я оболочка, идеологически схожая с бульоном в супе. «Бульоном» может быть местонахождением. Но местонахождение слишком широкое понятие и имеет слишком плохой «фильтр», поэтому не исключено, что под моей оболочкой будут цифры, которые мне вовсе не нужны. Остается одно – власть. Стало быть, я носитель власти – например, партия, объединяющая людей со сходными политическими воззрениями.
Осталось только определить, какой партией мне стать.

Эпизод третий.
Будущая оболочка, являющаяся партией определяется со своей политической ориентацией.
Надо сначала определиться, в общем, чего я хочу. Равенства… нет, это не актуально, рост и слияние маленьких чисел в большие – вот лозунг нынешнего поколения.
Значит эволюционная лестница – быстро и легко. Например, стать миллиардом за полчаса. Да, это уже ближе, оболочка у меня большая, объединятся там могут все желающие и вполне возможно, что приди ко мне миллион, он действительно станет через полчаса миллиардом.
Быстрое развитие во благо… во благо чего? Прогресс… нет, не годится, вычурное словечко стало. Надо что-то актуальное, кричащее… тут надо в политике разбираться».
Бывший Один в политике не разбирался, но от идеи из-за этого не мог отказаться, поэтому решил все это оставить на совести тех, кто пойдет под его оболочку. Решил он создать уже не некую оболочку, а демократическую оболочку.
«пусть выбирают, решают, что им делать, а потом я постепенно буду убирать то, что мне не нравится и таким образом непременно сформируется интересная оболочку, стремиться развиваться в которой будет любой, независимо от его важности».

Эпизод четвертый.
Демократическая оболочка заявляет о себе.
Демократической оболочке осталось немного – заявить о себе и привлечь сторонников. Двое уже есть, но необходимы огромные числа. Он решил для начала набирать всех подряд – все равно потом придется оставлять только лучшие. Он нашел Одного – тот стал Трое. Потом нашел Двоих и их стало Пятеро. Пятеро нашел четверых и пошло, и поехало, и понеслось, и полетела слава о новой знаменитой оболочке демократической, где каждый может выбирать своего правителя, Один сможет стать Миллионом, а Миллион Миллиардом.

Эпилог.
Вот так замечательно складывалась судьба бывшего Одного и Великой демократической Оболочки. Все шло, как он (точнее, «она» потому как оболочка – женского рода по всем понятиям) задумала – фильтр был поставлен хороший и кого надо пускали, а кого не надо не пускали. Кого не надо выгоняли, а кого надо оставляли. Так и процветала бы оболочка, пока не взбунтовались те, бывшие Двое, которые сказали: «нас никто не спрашивал хотим мы быть демократами или нет, мы вообще подошли к Одному, а не к оболочке. А теперь нас даже не выпускают - безобразие». Заявив такое они стали требовать моральной компенсации, власти… всего, в общем чего только можно потребовать. Но демократическая оболочка отказалась. Пришлось тогда бывшим Двоим убить оболочку и придти к власти, став первой Оболочкой двух.


Рецензии
Плохо!еще=надо=тема=не=раскрыта,любови=нет!

Артур Кузнецов   28.09.2008 01:11     Заявить о нарушении