Отрывая обои

       Отрывая обои.

Машина пролетела на большой скорости, обрушив целый водопад грязной воды на стоявших на тротуаре ребят. Те в ответ выкрикивают ругательства и отряхивают штаны. Я смеюсь от души, стоя в стороне.
Мало хорошего в ранней весне. Грязь под ногами, непонятная погода, унылые лица, и полное отсутствие желания работать. До лета еще далеко ,а вот до начала рабочего дня всего нечего. Осталось только дождаться служебного автобуса. Люди проносятся мимо, все спешат на станцию, у каждого свои проблемы, не кому не хочется опаздывать. Рядом стоит не большой магазинчик, раньше там продавали корм для домашних питомцев, теперь это продуктовый. Поменялся хозяин магазина, поменялась и продукция. Не удивлюсь, если через месяц тут будет секс шоп. Возле входа крутится местный бродяга-алкоголик, он работает за копейки, подметая тротуар рядом с магазином. Лицо как всегда помято, не расчесан, в глазах пустота, прихрамывает на одну ногу. Ему лет 45 и его жизнь удалась! Что-то у меня мрачное настроение с утра…Он тут ошивается давно, а я и как звать-то его не знаю.
Ребята о чем то разговаривают и периодически громко смеются. Вот мимо таких ночью страшно проходить. Проезжает еще одна машина и их снова окатывает их лужи. Они опять матерятся…это вместо того, что бы отойти подальше от дороги.
Уфф…ну где этот автобус! Вечно Коля опаздывает, кто его за руль посадил? Вот пожалуюсь…
Мимо меня идет симпатичная девушка лет 25-ти. Хороша! Невольно задерживаю взгляд на особо выдающихся частях тела. Понимаю, что не красиво, но не чего не могу поделать с собой. Она лишь застенчиво улыбнулась…так, еле заметно. Ох и кретином я сейчас наверно выгляжу…Хорошо моей сейчас рядом нет, а то получил бы затрещину.
Начался дождь. Просто здорово! Дождь и талый снег под ногами прекрасно сочетаются. Ко мне подходит тот самый бродяга и просит закурить. Протягиваю сигарету, пытаясь до него не дотрагиваться. Его руки, почему-то, вызывают у меня отвращение. Невнятно поблагодарив, он удаляется.
Ноги начинают затекать, а я все больше выхожу из себя. Все задолбало…Придурковатый шеф на работе как вампир сосет из меня кровь, напарник уволился, дача не достроена, девушка просится в Египет, снова зуб разболелся, пора машину покупать, а то 34 года уже и все на автобусе…да и ботинок вон промокать начал. Ну ГДЕ Коля…!!!?
Оторвав взгляд от ботинка я гневно оглянулся.
Вокруг ни кого не было. Я оглянулся вокруг собственной оси…ни единой живой души. Пропали машины, шумная компания, спешащие люди, убогий попрошайка…Пропали даже птицы! Исчезли все звуки, до единого. Казалось, воздух превратился в кисель. Я испугался, испугался не на шутку.
Попытки кричать не привели ровным счетом ни к чему. Эхо пропало как и все живое. Я забежал в магазин, что стоял по соседству, там никого не оказалось. Касса была открыта, как будто хотели дать сдачу, но не успели. Рядом с входом лежала метелка попрошайки.
Дождь прекратился также внезапно, серые тучи продолжали угрожающе нависать над городом…но они не двигались с места.
Постепенно я стал слышать приближающийся звон. Это подкрадывалась тишина. Тишина огромная, поглощающая всё и вся. Я скоро лишусь чувств. Ситуация выходила за рамки моего понимания.
В тот момент, когда я собирался броситься бежать прочь, я услышал стук. Обычный такой стук в дверь. Во всей этой обстановке он звучал как то…глупо что ли. Я стал озираться в поисках места, откуда мог доноситься этот звук.
Неподалеку от того места, где я ждал автобус, я заметил что-то странное на уровни земли. На предательски дрожащих ногам я дошел до тротуара и наклонился. Стук повторился, без сомнения он шел именно отсюда. Но здесь не было и намека на дверь.
Я наклонился еще ниже и увидел треугольник темноты. Маленький такой, не больше спичечного коробка. Он висел в нескольких сантиметрах от земли. Машинально я взялся за его край и потянул на себя. Раздался еле слышный треск и треугольник увеличился в размерах.
Создавалось впечатление, что я отрываю старые бумажные обои на кухне. Только на рисунке я вижу не стандартные цветочки, а зеленую траву, в которую еще десять минут назад кидал бычок от сигареты. А за “обоями” я видел не заклеенную древними газетами стену, а кромешную тьму.
Я отрывал обои пространства и времени.
Закрыв глаза, я рванул что было силы. Отойдя в сторону, я открыл их снова и увидел дверь. Самую обычную какую можно было себе представить Деревянная, с железной круглой ручкой. По краям двери сияла черная пустота.
В дверь постучали.
Немного замешкав, я взялся за прохладную рукоятку и повернул. Послышался щелчок замка и дверь медленно открылась. На пороге стоял молодой человек лет двадцати пяти, с длинными рыжими волосами и улыбался.
- Ну наконец-то,- сказал он и переступил порог, дверь сама закрылась.
Я смотрел на него с открытым ртом, не зная что сказать.
- Привет Зиги, ты естественно не чего не помнишь, по этому я постараюсь все быстренько изложить. Мы с тобой и так опаздываем.
Он прошелся по тротуару делая глубокие вдохи.
- Ни чем не пахнет,- прошептал он себе под нос,- Итак, тебя зовут Зигизон, ты ученик 6 класса технического направления. Постепенно ты будешь все вспоминать. Сейчас мы работаем над одной программой, и классный руководитель поручил нам особое задание. Оно заключается в том, чтобы каждый кадет создал….ммм…скажем так…собственную вселенную, компьютерную естественно, чтобы показать каким он видит идеальное общество, ну или что-то типа этого. Твоя вселенная, и это планета в частности, вызвала интерес не только учителя, но и Высших. Они стали присматриваться к твоему проекту. Но ты ведь болван Зиги, говорил я тебе, не прогуливай занятия, учи теорию, посещай лекции по расоведению.
Рыжий тяжело вздохнул и покачал головой.
- Все на твоей планете пошло вверх дном, катастрофы, войны…да что я тебе рассказываю. Ты запустил свое творение. Высшим не понравилось твое отношение к проекту и они приняли решение сослать тебя сюда. Что бы ты лицом к лицу столкнулся с тем, что сотворил. Наказание должно было продлится 34 года, сегодня оно заканчивается. Я пришел за тобой.
 Я молча все это выслушивал. К моему ужасу ко мне возвращалась память. Пока не внятно, тускло. Очертания какого-то кабинета, видимо моего класса, седого старика учителя…Вся моя жизнь стиралась. Ушел в небытие чертов автобус, который вечно опаздывает, противная девушка, с которой я делю крышу уже четвертый год, все мои проблемы стали прозрачными.
Ощущение такое, как будто ты очень долго играл в какую-нибудь компьютерную игру и тебя внезапно выдернула мама, что бы ты вынес мусорное ведро.
Все мои 34 года я играл в симулятор жизни, возможно не первой свежести, но все же. Все мои друзья, школьные годы, первая любовь…все это лишь набор цифр, муляж. Настоящая жизнь ждала за дешевой деревянной дверью висевшей в пустоте.
Все это пролетело у меня в голове за долю секунду, осознание пришло внезапно. Я не знал как реагировать.
- Да ты не переживай так,- улыбнулся Рыжий,- вернешься в класс начнешь все с нуля.
- А как же все это,- я развел руками вокруг себя.
- Все что ты создал удаленно, осталась только видимая оболочка, это то, что ты сейчас видишь.
- А все те люди…
- Они программа, не живые люди.
Вдумываться в сказанное очень не хотелось. С нуля так с нуля, с теми ребятами с верху не поспоришь, это я вспомнил.
- Пойдем, нам пора.
Рыжий открыл дверь и встал рядом. В дверном проеме мелькали какие-то тени.
- Нас ждут великие дела,- сказал он и улыбнулся. И от чего-то мне эта улыбка не понравилась.
Мы зашли внутрь, плотно закрыв за собой дверь.


Рецензии
Прикольно.А если подумать,а вдруг вся наша жизнь игра,игра Высших сил?

Виктория Симонова   14.01.2010 23:28     Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.