Ай хэв эндс ин май пэнс

Если вдруг найдутся желающие, то они могут записать эту фразу не только на английском языке, но еще и перевести ее на русский, а так же найти аналоговую поговорку)))))
И для тех, кто не готов останавливаться на достигнутом и ощущает небывалый
(вынос мозга) творческий подъем, предлагаю следующую задачу. Мой первый день занятий обогатил меня следующими знаниями:
konifhiva
annyounghaseyo
buenos dias
nataste
kaise, ho
hi, ninghao
xin chao

осознав на каких языках и что именно хотели сказать мои (сокамерники) одногруппники, вы с легкостью догадаетесь как (позорно провалился) прошел рассказ о моей Родине. Про Беларусь не знает ровным счетом никто и ничего, что бы там не говорила наша оппозиция по этому поводу. Какой край озер, какая хунта, Минск – это что, город?
Да, это город
-А сколько населения?
-Около трех миллионов.
-Такой маленький?))))
-????????????
-Так где это находиться?
-Рядом с Россией
-Ааааа, значит недалеко от Китая)))
??????????
Ту би континед......


Рецензии
Ещё в советские времена, будучи в командировке в Таллине,
администратор гостиницы посмотрев паспорт спросила:
- Минск? это где? На Украине?
Я ответил, да это рядом.
Уже живя в Германии отправлял в Mинск заказное письмо.
Почтовый служащий увидев надпись на конверте WEISRUSSLAND /БЕЛАРУСЬ/
спросил - это большой город? Я сказал это страна, а не город.
Он был страшно удивлён. Сказал, что знает RUSSLAND / РОССИЯ/ ,
а что ещё есть SCHWARZRUSSLAND / Чёрная Русь/.
Долго ему объяснял, он так и не понял, пришлось приносить ему карту
и показать Беларусь.

Михаил Ганкин   03.08.2008 12:12     Заявить о нарушении