Если бы у меня были крылья...

       Ты светишь мне, звёздочка... там, далеко, за шторами, за окном... Как бы я хотела попасть туда, к тебе... Если бы у меня были крылья - белые, большие, лёгкие... чуть светящиеся в темноте... Я бы полетела к тебе... Я бы стала такой, как ты - далёкой, яркой, манящей... Если бы у меня были крылья.
       Я представляю себе это каждый день - что они у меня есть. Что в любой момент могу их расправить и улететь - куда захочу. В небо. К звёздам. Стать огненной искоркой... греющей и обжигающей... парящей свободно над миром... Если бы у меня были крылья...
       Я иду куда-нибудь, слушая музыку - и мечтаю... а за моей спиной разворачиваются крылья. Что я не иду, а взлетаю, лечу - вдаль, над всеми... А прочие - как под водой, спешат по своим делам, не замечая меня... Я взмахну крыльями и исчезну, оставив после себя лёгкие перья и тёплые искры... немного - но их увидят и удивятся... и кто-то улыбнётся... Если бы только у меня были крылья!..
       Я бы смогла взлететь. Шагнуть с балкона - вверх... Я бы не лежала сейчас, тоскливо глядя на тебя, звёздочка... Я бы мчалась наравне с тобой, оставив позади этот грустный плен под мигающей зелёной гирляндой... Я бы сделала шаг - и нашла его... И стали бы ненужными все слова... мы бы были просто рядом... час, год, вечность - всё равно...
       Если бы у меня были крылья, звёздочка...


Рецензии
А, мне понравилось, очень романтично.
Крылья - полет
Мечты...

С теплом Алена.

Алёна Кор   20.06.2008 07:42     Заявить о нарушении
Спасибо :) Это есть мечты...

Эленнаре   20.06.2008 16:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.