Коля, Коленька, Колюня... гл. 10-15

-10-
Конфликт достиг точки кипения.. хотя… Какой там конфликт? Разве что конфликтовал я сам с собой.
Комично, наверное, со стороны смотрелось, как я в порыве ярости рвал на себе рубаху и срывал ремень… КЛОУН!
А она стояла и смотрела на меня, спокойно, невозмутимо. Ни одна мышца на лице не выдавала ее удивления, отвращения, пренебрежения или еще чего либо… натуральная скандинавская женщина.. нет… Жанна, Жанна Д;Арк!
Такая и на костре будет гореть молча, подумалось мне, и я, на секунду умолкнув, обнаружил, что она также спокойно и сдержанно вышла из кабинета, не проронив ни единого слова.
Я сжал кулаки, так, что казалось суставы должны были раскрошиться…. В висках стучало, а на душе было погано, как после.. даже не знаю, как после чего. Просто отвратительно. Отвратительнее некуда.
Я поднял ремень с пола, надел рубашку и вышел в коридор. Закурил, сизые струйки дыма поползли вверх пересекаемые лучами фонарей, светивших в погашенные окна офиса. Никогда не замечал, что коридор такой длинный… и гулкий. Эхо моих шагов отражалось от мраморных полов и стен, создавая атмосферу голливудских триллеров. Только моя тень была со мной в этот паршивый вечер, только она была со мной заодно, думал я, глядя на вытянутый черный силуэт на полу. Полное одиночество, предельное… неизвестно, куда завели бы меня мои рассуждения, если бы мой взгляд не приковали контуры окна: в них словно в рамке вырисовывался другой силуэт. Я подошел ближе, она смотрела в окно, слышала мои шаги, но даже не обернулась. И в этом была она вся. Я встал рядом, опершись локтем на подоконник, она отвернулась… мы молчали… молчали, казалось целую вечность, пока свет проезжающей машины не осветил ее лицо.. и я увидел, как мокрая змейка ползет по ее щеке, спускаясь к шее и падая на шелковую блузку.
- Жанна, простите.
Она молчала.
- Жанна Александровна, я последний дурак! Я идиот! Я думал… Я думал, Вы хотите этого…
- Чего?
- Мужчину, - сорвалось с языка. Опять сморозил глупость.
- Какой Вы все-таки подлец! Думаете, что в жизни больше ничего не существует, кроме секса…
-Это Вы так думаете, я о сексе ни слова не сказал! Просто у Вас такой вид…
Она сделала попытку уйти, но я схватил ее за руку, притянул к себе. Я целовал ее щеки, соленые от слез, глаза, руки.. Казалось, я погибал и возрождался заново, как птица-феникс из пепла…
Она не отвечала мне тем же. Как мраморная статуэтка, холодная и гладкая… нет, как глина, мягкая и податливая, я лепил ее сам, своими руками, я создавал ее… и боялся, что мое творение вот вот растает в сигаретном дыму, так и не став реальностью.
В моих поцелуях не было страсти, не было эротики… только нежность, безграничная, с которой целуют цветы… от нее пахло цветами.. фрезией и грейпфрутом. Странно, мне всегда казалось, что я знаю, как она пахнет… мне казалось, она пахнет сталью и пряностями…. Нет… и здесь я ошибался. Я пришел к выводу, что совершенно не знаю ее. И мне нравилось ее исследовать, изучать ее…
Я целовал ее губы, чуть приоткрытые и вздрагивающие от слез, скользящих по коже….
«Рооооксэн… Ю донт хэв ту пут зе рэд ламп…. Ю ворк эч зе стрич…. Хиз липс карэз хе липс, » - грянул в ритме танго Мулен Руж мобильник Жанны, заставив меня вздрогнуть от неожиданности.




-11-
И она, не сказав мне на прощание ни слова, просто удалилась во тьму. Красноречивый у нее рингтон и одновременно ставящий меня в тупик: она такая разная… теперь я уже и не знаю, какая она: иногда кажется железной леди, потом страстной искусительницей, потом капризной девочкой, легкой музой, нежным шелком в моих руках. Запутался. Ее нельзя угадать и невозможно понять…. Ее слова постоянно противоречат ее поступкам, а действия никак не оправдываются жестами… Но в этом есть какой-то свой особый кайф.
На улице раздался гулкий хлопок дверцы автомобильных, звук мотора и взвизгивание мокрых шин… она уехала…
И снова бар… мутные лица вокруг… отвертка с грейпфрутовым соком, казалось, пахла ею.. все напоминало о ней. Я изо всех сил пытался выкинуть ее из головы. В дверях показался Серега с двумя подвыпившими телками, да именно телками, а иначе их не назовешь: длинноногие, гладкие, словно вылизанные, загорелые блондинки. НЕНАВИЖУ гламур! Девушки непрестанно смеялись, а в перерывах, когда приходилось молчать надували губки, как будто туда было закачано по кубиков пять силикона. И все это мне показалось таким искусственным, таким бессмысленным и наигранным. Интересно такого рода девушки вообще наделены чем-нибудь кроме сенсорных датчиков между ног, сканера в голове и счетчика банкнот в сердце? А впрочем, какая разница. Они лучше всего помогают, когда надо забыться.
- Колян, здарова! Ну что пережил свой психологический срыв?! – с присущим ему ехидством, окликнул меня Серега.
- Какой такой срыв? Ты вообще о чем?
- О твоих проблемах с…..
- Нет у меня никаких проблем! Оооо… какие девчонки с тобой. Познакомь, а?
- Это Алеся, а это Наташа, - указывая на девушек громко, как на ярмарке, заявил Серега и уже на ухо добавил: «хороши, да? Мои давнишние подружки, часто в клубах пересекаемся. Наташа моя. А Алесю можешь брать. Безотказная и уххх…. Огонь в постели!!!»
Я обошел девушек и положив руку на Алесину талию, при этом ощутив острые кости на бедрах, выпиравшие поверх юбчонки, так что тощий живот с пирсингом был выставлен ан обозрение всем, слегка меланхоличным и вкрадчивым голосом произнес, услышанное в каком-то фильме.
- Алеся.. Для такой девушки как Вы, я могу сделать все, что угодно.
- Что? – хихикала она.
- Могу хоть луну, хоть звездочку с небес достать, - заплетающимся языком промямлил я.
- О.. да ты романтик….
_ Нет, дорогуша, бери выше! Я снабженец, - с чувством собственного удовлетворения произнес я, сияя как медный грош на солнце.
Девушка залилась громким смехом, прижалась к моей груди и так и норовила дотронуться напомаженными губами дотронуться до мочки моего уха. Меня передернуло.
 Накупив всяческой выпивки: себе коньяку, девкам шампанского, хотя могли бы обойтись и водкой, мы поехали к Сереге на квартиру. Квартирка холостяцкая, но все необходимое (кровать и стол) там было. А потому вечер обещал быть фееричным.
Такого у меня даже с Танюхой не было. Я «имел» Алесю за всех тех кого не доимел ранее за тех кого, так ненавижу, за тех, кого не смог забыть… неистово, страстно, как ураган.. быстрее, сильнее…






-12-
Алеся и вправду была огонь! Ни на секунду не оставляла меня без внимания, возникало чувство, что она одна из последних нимфоманок на земле… но больше всего меня удивило, что ведет она себя, как мужчина, перенимая инициативу и сама того не замечая, направляет ситуацию в нужное ей русло.. так что я и заметить не успел, как опытным движением ее ног, оказался снизу, и на минуту почувствовал себя лошадью под наездником, казалось, она готова была меня пришпорить и пустить рысью, потом галопом… и мне так смешно стало… сдерживаться не мог… и комнату огласил разливистый смех, вырываясь откуда-то изнутри, как будто его насильно там удерживали, а теперь этот звук вырвался наконец наружу… Алеся даже испугалась, на миг замерла в высшей точке пика, и я воспользовался паузой, чтобы взять реванш. Схватил ее за плечи и рывком уложил на лопатки, как борца на ринге… она извивалась и пыталась укусить меня за шею. Дотянулась до лица, обвила шею руками, как тропическая лиана и впилась в губы, а отвечал взаимностью, она кусала нижнюю губу, я делал то же самое… но когда почувствовал ногти, впивающиеся в мою спину, не выдержал… снизу ей тоже нельзя находиться, слишком опасна эта кошечка… четвертый подход и вот я уже сзади, а руки блуждают по талии, выше в поисках ее груди… ну почему все девушки сейчас такие тощие??? Даже ухватиться в порыве страсти не за что! Ну если только за ребра, подумал я, совершая очередной толчок и опять рассмеялся… еще чуть-чуть и мы, раскинув руки, лежали на ковре на полу, блаженно обессилевшие…
Усталость физическая и полное безмыслие в душЕ… как же хорошо… и пусть весь мир подождет, подумал я и провалился в сон…
Проснулся на рассвете от удушья: Алеся обхватила меня обеими руками, как плюшевого медведя и улеглась на грудь, накрыв мое лицо блондинистым ворохом волос… я чувствовал запах своего же перегара и отвратительное похмелье… каким-то образом высвободился из объятий Алеси, как ловкий медвежатник из наручников, натянул джинсы, схватил туфли и рубашку и тихо на носочках удалился… вышел в коридор и затянулся сигаретой, дым почему-то казался горьким… отвратительное утро: все тело ныло, голова вообще жила какой-то своей жизнью, пульсируя импульсами в висках и затылке, в глазах темнело, так что я сполз по стенке и присев на корточки, понял как мне хреново…
Хорошо, что сегодня суббота и не надо на работу, подумал я… и ошибся… голос Жанны Александровны со стальной неприрекаемостью поставил меня в известность о том, что проект требует жертв и работать придется по субботам. 6 часов утра.. а она уже ждет меня в офисе…

-13-
Ощущение будто я что-то упускаю или рискую упустить не покидало меня с детства: если мне родители покупали мороженое, то я начинал думать, а может лучше было бы сейчас газировки.. позже, выбирая себе шмотки и покупая что-то одно, но очень дорогое обнаруживал, что есть вещи лучше, но уже «поздняк метаться » и не на столько я богат, чтоб покупать по пять пар туфель за сезон, а потому приходилось без особого удовольствия носить то, что уже приобретено. Начиная встречаться с девушками, я думал: «Если я сейчас с этой, то не могу быть с другой, точнее могу.. но где вероятность того, что я не трачу время зря не на ту. А та, моя, ну та самая (вы понимаете) пройдет мимо…» Таким образом, я менял девушек чаще, чем масло в машине, в надежде, что чем больше испробую, тем явственнее буду представлять то, чего действительно хочу.
Но потом встретил Таню… она просто не напрягала меня поначалу, и меня это устраивало: свободная любовь. Но как выяснилось позже – это была самая и коварная попытка привязать меня к себе, и я привязался… ее свободолюбие стало меня напрягать, появилась ревность… но так и не появилось любви… да собственно, я и не верю в нее.
Но деваться было некуда: я привык к хорошему сексу, бесплатным ужинам у нее дома и к тому, что меня ждут, просто ждут и не требуют ничего взамен, ну кроме разве что пары-тройки ласковых слов во время соития (слово то какое – соитие, смешное…) я не понимал ее, да и не пытался понять. Никогда не делился своими чувствами, истинными чувствами: зачем разрушать идиллию, придуманную ей самой для нее же самой… она хотела жить в сказке про любовь, я просто не мешал ей фантазировать… и обоих это устраивало.
Однако какое-либо решение все равно принимать надо было. Я радовался тому факту, что его не пришлось принимать мне. Да и ей тоже. Ситуация настолько очевидна, что вопросов о дальнейшем совместном времяпрепровождении ставить было бы по меньшей мере глупо.
И опять надо мной нависла неопределенность и страх перед неизвестностью. Я сошел с привычной колеи и оказался в вакууме. Куда дальше? Плыть по течению или наметить приоритеты? Я не способен ни на то, ни на другое: слишком напорист, чтоб сдаться на милость судьбы, и слишком ленив, чтоб думать о предстоящих свершениях. Надо бы с кем-то посоветоваться… но нет! Все равно совета дельного не дадут. Люди слишком эгоистичны, чтоб думать о чем-то кроме себя, да и не люблю я говорить о своих проблемах! Лучше делать вид, что их нет. Пусть лучше завидуют, чем злорадствуют или того хуже – жалеют. Жалость – это не то чувство, которое должен вызывать мужчина.
Вот такие потоки информации начал генерировать мой мозг по дороге на работу...
В кабинете было жутко накурено, пепельница была полна окурков, обрамленных алой помадой Жанны… Она ловко барабанила по клавишам, выпуская сизые колечки, то и дело стряхивая пепел умелым жестом указательного пальца.
- Здравствуйте, Жанна.
- А… Коленька. Присаживайтесь. У нас работы непочатый край.
Она была в черном обтягивающем гольфе, узкой юбке до колена и красных замшевых туфлях на шпильке, манерно держала тонкую длинную сигарету, так что на миг мне показалось, что я переместился во времени в гангстерский Чикаго, где женщины танцуют чарльстон, а мужчины набриолинены, носят рубахи с высоким воротником, широким серебряным галстуком, и из-под шляпы, сдвинутой набок видна вздернутая циничная бровь лихого мафиози итальянского квартала. А вообще я совершенно не разбираюсь в моде, а тем более в истории… но почему-то мне казалось, что гангстер должен выглядеть именно так, а женщина его должна быть такой, как Жанна. Она была безупречна, как всегда.
Ни словом, ни жестом она не выдала вчерашнего волнения и сразу присекла все мои попытки вспомнить, что произошло. И я благодарен ей за это – не люблю вспоминать недоразумения.
И мы углубились в работу, ушли в нее с головой, только изредка по позвоночнику пробегал электрический разряд, когда она невзначай касалась моей руки…
И конечно же, в лучших традициях жанра, раздался звонок на городской телефон.
- Коля, это Вас.
- Кто?
- Девушка…
Я взял трубку. Это была Таня.
- Коленька… Прости меня…
- Таня, если ты только за этим позвонила, можешь не утруждать себя словесной витиеватостью. Если тебе от этого будет легче – я тебя прощаю. И отпускаю. Ты вольна делать все, что тебе угодно.
- Коленька… но мне надо еще что-то тебе сказать.. что-то очень важное.
- Таня, мы не герои бразильских сериалов, говори быстро и конкретно! Я занят. Что там у тебя и как это вообще относится ко мне?
- Коля, надо встретиться. Я не могу об этом говорить по телефону.
- Да.. я кажется, могу угадать, что ты хочешь сказать. Ты беременна. Угадал?
- Какой же ты жестокий , Коля…
- Так я прав? Можно идти поздравлять счастливого папашу? Или ты может меня в крестные взять хотела. Или имя помочь выбрать? Советую: Сергей Сергеевич подойдет в самый раз, – довольный своей тирадой я понизил голос до бархатно-ехидного шепота.
- Коля.. зачем ты так? Я же тебя лю….
- лю.. бла-бла-бла… это мы уже проходили. Ладно, твоя взяла, шантажистка юная. Я заеду к тебе через час… . И приготовься к сюрпризу.

-14-
Как же они все меня достали! Как же я был зол. И практически не контролировал себя. По дороге к Татьяне я заехал в кое-какое местечко и купил все необходимое для сюрприза. Посмотрим, как она запоет…
Таня встретила меня с обворожительной (по ее мнению) улыбкой. На ней был легкий атласный халатик поросяче-розового цвета и полупрозрачный пеньюар, который наверное должен был меня возбуждать, а вызывал только отвращение и очередной приступ цинизма.
- Привет! А ты куда так вырядилась? Работаешь во вторую смену?
- Как всегда остроумен. Привет, Колюня.
- Не называй меня Колюней! Что за кошачьи клички??? Ну рассказывай, точнее сочиняй.
- Коля, я беременна и это не шутка… 4-ая неделя уже.
- У врача была? На УЗИ была?
- Да, была…
- Покажи-ка мне результаты анализов-то.
- Как тебе не стыдно?
- А что тут постыдного. Я просто интересуюсь достоверностью фактов. Я же имею право знать, особенно, если ребенок мой, что тоже вызывает некоторые сомнения.
- Хорошо, я принесу тебе справку, когда в следующий раз пойду… Милый, правда ты меня простил… правда мой хороший, - она прижалась ко мне и я почувствовал ненавистный запах конфет и кокосовой стружки, уже аллергия на этот запах начала развиваться.
- Чего ты хочешь?
- Коленька, я хочу знать, чего хочешь ты? И что мне делать в такой ситуации? Делать аборт? Одна я не смогу вырастить ребенка! Да и не хочу быть матерью-одиночкой. Хочу, чтоб у моего сыночка (уверена, что будет мальчик, чувствую) был отец, чтобы все было как у людей.. да и тебе уже пора остепениться, - заискивающим тоном продолжала она свою заранее, надо полагать, сочиненную и отрепетированную наверняка перед зеркалом речь.
- Короче, ты настроена на ЗАГС. Так вот что я тебе скажу, дорогуша моя. Во-первых…
- Коленька… не будь со мной так жесток.. я же знаю, ты не такой.
- Не перебивай. Я не отказываюсь от возможной свадьбы, но на следующих условиях: если докажешь, что беременна и если докажешь, что ребенок мой. И третье – Смени туалетную воду!!! И сними с себя эту дрянь розового цвета!
- Коленька, но как я тебе докажу?
- Первое очень просто. Вот тебе штучка, точнее пять штучек. Все разных фирм, дабы свести возможность ошибки к минимуму. Я думаю, ты знаешь что делать. Так что вперед, - сказал я, протягивая ей пригоршню разноцветных пакетиков с экспресс-тестами на беременность.

-15-
- Я ничего никому не должна доказывать, - продолжала Таня уже со слезами на глазах.
- Ну вот и отлично. Я услышал, все что хотел. Пока! Можешь развести еще кого-нибудь, но желательно выбери парня понаивнее. Какая же ты все-таки…
- Коля… не уходи… я просто тебя люблю! Коля!
- А я тебя нет, - констатировал я и, громко стукнув дверью, удалился из ее квартиры и из ее жизни.
Стоя у лифта, я слышал, как она всхлипывала, сначала тихо, а потом все сильнее… начала стучать кулаками стену и рыдала уже взахлеб. У нее это пройдет. Все проходит. И возможно, она даже простит меня со временем.
А я наконец-то был доволен своим поступком, был доволен, что поступил по-честному и именно так, как считал правильным. Я не лгал, я не играл, наверное, впервые за всю историю наших с ней отношений. СВОБОДЕН!!! Практически чувствую запах ветра, который полощет распахнувшиеся за спиной крылья … Ну здравствуй, грустная свобода…
Куда теперь идти? мне хотелось уединения и тишины… и я ехал куда-то, сам не зная куда… по бокам проносились безликие улицы и серые дома, а потом поля в цветущим рапсом, пшеницей, маками и васильками… Я остановился на берегу обмелевшей незнакомой речушки… снял рубашку, пропитавшуюся чуждым моему сознанию запахом кокоса и ванили… и упал в траву, густую и уже мокрую предзакатную, подернутую росой… жадно вдыхал воздух, вслушивался в тишину и журчание воды. Вглядывался в прозрачную воду. Как в детстве…
Темнело. Я свернулся в эмбриональной позе, обнял свои колени… влажные джинсы впитывали холод, заставляя содрогаться. Но это был кайф!
И я вспомнил, что обещал вернуться на работу… 22.15… Жанна будет в ярости.
Я вломился в кабинет в мокрых джинсах с зелеными травяными пятнами, мятой рубашке, но с совершенно необъяснимым чувством легкости и беззаботности…
Жанна все так же, как и пару часов назад щелкала пальцами по клавишами, и даже не оторвала взгляд от монитора при моем появлении. Ну да и ладно.
- Коленька, я не для того брала Вас в помощники, чтоб выполнять всю работу одной, заявила она надменно и холодно, присев на край стола.
- Но Жанна Але…
- Никаких но… свои личные проблемы надо решать вне работы.
- Как скажете.
- И учти, мне ничего не стоит заменить тебя на другого со…
Я не сдержался и обнял ее, крепко, изо всей силы прижал к своей груди, она замолчала и вопросительно посмотрела на меня по-детски удивленными синими глазищами.
- Тссс, - я приложил палец к ее губам.
Я взял ее за руку и повел за собой. Она подчинилась моей воле, лишь на проходной одернула меня и сделал вид, что мы не вместе… но все же на стоянке, пока я курил, присев на капот, села в мою машину… причем за руль.
Я хотел увезти ее на край света… а увезла она.
Ехали минут сорок, молча…


Рецензии