Филипп и Маша. Guten morgen

- Аллё. Кому не спится на *** ? Время 4 утра !- прогнусавил раздраженно Филипп в трубку телефона.
- Филипп, просыпайся, - запищал знакомый голосок-, это я , Маша... из Реутова.
- Ты какого *** звонишь в 4 утра, дура- зарычал зло Филипп, почесывая себе яйца, - сама не спишь и другим не даешь...
- Ой, - пискнула Маша испуганно, - Ну Филипп, извини меня... Я не знала, что ты спишь... Богема все еще тусуется по клубам.... Они спать ложатся после шести утра...Вон Ксюша Собчак рассказывала в журнале " Лиза"...
- Да пошла ты в ****у со своей Собчак.....- закричал Филипп, - какого *** ты меня разбудила ?
- Филипп...- голос у Маши стал строже и тверже, - У меня последние данные из избиркома.... Саакашвили лидирует на выборах ! Он набирает больше 50 процентов голосов, а это значит, что он снова будет президентом и Грузия не сойдет с демократических путей развития.. Представляю, как сволочи кгбешные на лубянке и в Кремле скрипят зубами от злости.....
- Дура, - закричал Филипп, - а я то причем ? Я что тебе ? Грузина, да ? Да мне поебать на твоего Саакашвили и на грузию. Зачем разбудила, тварь ?
- Филипп, - зашептала Маша, - наши разговоры могут прослушивать с Лубянки...Но мы должны быть вместе со свободолюбивым грузинским народом.... Я написала 10 листовок...Хочу расклеить их на дверях парaдных нашего дома...., пока все спят... Ты не мог бы тоже написать хотя бы пять листовок против Путина и за Саакашвили и повесить их на дверях ? Я тебе текст продиктую. Ручка есть поблизости ?
- Маша, иди ты на ***, дура ****утая, - крикнул Филипп и бросил трубку.....
Маша вздохнула... Медленно опустила трубку телефона... Взгляд ее остановился на куске обоев, которые отклеились и висели лохмотьями.
- Ну что я сижу ? - спросила она сама себя, - Пора идти варить клейстер.... Листовки нужно же чем то приклеивать, пока все спят... А то будут кричать, что двери только покрасили, а я их обклеила прокламациями... И если клейстер останется- то подклею обои.....


Рецензии