Филипп и Маша. Черкизовский рынок-2

Они шли до самого выхода с рынка молча.
Маша первая спросила его:
- Филипп, а почему ты тут купил себе туалетную воду? Ты всем врал про Арбат престиж ? да ? Ты, в первую очередь лгал мне...Ты подлец.
Маша заплакала, закрыв лицо руками.
-Прекрати истерику,- гаркнул на нее Филипп, - все совсем не так..
- Как не так ? -размазывая тушь по лицу поинтересовалась Маша, - значит и та золотая цепочка на руку...А , кстати где она ? и дача с бассейном на рублевке-это все правда ? Филипп, я тебя люблю. Давай поженимся..
- Маша,- Филипп остановился и схватив спутницу за плечи, потряс ее, - Ты что дура ? да как ты могла подумать такое.... ? Ты неблагодарная....отвратная девчонка... Мне нужен образец этой фальшивой воды для научных исследований. Я пишу докторскую... И сейчас , бросив все дела в своей лаборатории, приехал на рынок в поисках образца..., который я нашел...Это будет мировое открытие... Мне дадут нобелевскую премию...Моим именем назовут какой-нибудь проспект в Москоу Сити.... Аты? Да как ты могла..
- Филипушка, ну прости меня, - снова захныкала Маша..
- Перестань ныть, невростеничка,- надулся Филипп, - ты и есть лгунья, а я тебе верил, что ты креативная....а ты посмела обмануть меня... Меня...талантливого писателя и великого ученого! Да я занял третье место в конкурсе на мейл.ру... А ты кто ? посмотри на себя! И что там ты говорила про АЗЛК ? Ты москвичка в первом поколении ? какой позор !
- Ну , Филипп- заревела Маша, - Ну прости меня..
Филипп испугался и схватив Машу за руку , потащил за собой..
- Филипп- начала оправдываться Маша, - я специально купила те духи, меня шеф попросил нам нужно было разыграть одну сотрудницу -лохушку... Духи не для меня...честно..
Филипп остановился и осмотрел ее..
- Маша, а что ты прикинута както не гламурно? Ты что тут покупала эту юбку и маечку... Ты хоть когда майку брала, на швы смотрела... посмотри какие они кривые..
- Филипп. как ты мог подумать такое ?- возмутилась Маша, - просто я ела спагетти и опрокинула на себя их...соуc перепачкал все мои фирменные вещи. Хорошо , что одна знакомая недалеко жила, она из бедненьких, еле подобрала у нее для себя, хорошо, что еще размер подошел...самой западло так выглядеть... Все золото поснимала с брильянтами да у нее оставила на хранение..
- Да?- усомнился Филипп, - И все же, Маша, ты неаккуратная такая. Вот если бы я пригласил бы тебя с собой к кому-нибудь на дачу, на Рублевку, а ты бы там опрокинула на себя салат оливье? Вот позор то был для меня! Так что запомни сейчас... И даже не проси никогда, что бы я тебя взял на какую-нибудь богемную тусу..
- Филип, ну прости- захныкала Маша, - Ну возьми меня куда-нибудь с собой, я буду тихо сидеть...Мне так хочется потусоваться с богемой..
- Посмотрим- смилостивился Филлип, -А где твоя тачка ? И почему ты собиралась на метро ехать ?
- Да тачку взяли покататься, знакомые бандиты..Они крышуют нашу контору, -ответила Маша, прижимаясь к нему, - неделю за мной ходили, клянчили. Сказали им нужно на стрелку съездить. А у меня тачка крутая, вот они и решили попонтоваться.. А я вот как дура, теперь на метро... Обещали сегодня вечером подогнать.. Филипп, а где твоя ?
Да родаки забрали, поехали на дачу, их лексус что то барахли, Еле уговорили меня, дать им мою машину, - махнул рукой филипп, - Ну как им откажешь? предки..
Филлип остановился и огляделся..
- Ну ниодного банкомата поблизости. А у меня как назло нет нала с собой. Машутка, заплатишь за меня в Маршрутке..
- Ой- испугалась Маша, - такая же херня. Одни кредитки.. Было налички , тысяч сто, но оставила их в бардачке своей тачки..
- Что совсем нет денег ?- подозрительно переспросил ее Филипп
- Ну нет, правда- вздохнула Маша...., - Было немного, но купила на рынке себе беляш, проголодалась..
- Маша, Ты знаешь! Не в деньгах счастье! Метро тут недалеко... Давайка пешком пройдемся. Район некриминальный, дождя вроде недолжно быть...дойдем.
- Пойдем , филипп- обрадовалась Маша, - Как раз по дороге расскажешь о Маврикии и Америке


Рецензии