Филипп и Mаша. the 8 марта

Ранее утро... 8 марта. Будильник зазвенел и, даже не успев как следует начать свою песню, умолк под натиском моего пальца. Почти в темноте оделся, тихо прикрыв входную дверь, направился на точку.Стало чуть светать.
Я бы не сказал, что погода была весенней. Ледяной ветер так и норовил забраться под куртку. Подняв воротник и опустив в него как можно ниже голову, я приближался к заветному месту.Я ещё перед сном решил... Никакой анаши," деньги на ветер только", возьму немного героина.....оторвусь по полной....
Я подошел к перекрестку, около него стояло немного народа, даже еще неуспевшие исторчаться.... Да, жаль таких.....
- А где продавец ?-спросил я, пряча руки в карманы. Только сейчас, я почувствовал, какой ледяной ветер.
- А ты, чувак подожди, он отошел отлить, а заодно и доз побольше принесет, - сказал какой то хмырь....
Я стал в сторонке, закурил и даже начал чуть улыбаться, когда представил, как обрадуется моя телка, когда увидит белый порошок..
напротив меня стояли двое.....
Она- в зеленом линялом китайском пуховике, рыжеволосая , с изможденным испитым лицом наркоманки, сохранившим остатки былой привлекательности... И он, толстый, в женской замызганной дубленке.... Джинсы , явно китайские,грязные..... Его лицо было было обычным лицом московского мещанина, которое украшали очки в дешевой розовой оправе, где одна дужка крепилась лейкопластырем...Чтобы очки не спадали с лица, они были сзади завязаны резинкой.
Парочку трусило от холода и ломки, их руки дрожали...Но они стояли на ветру и ждали...
Какой-то нехороший комок подкатил к моему горлу. Я начал замерзать, а продавца всё не было.
Я продолжал рассматривать нариков... По многим мелочам я догадался, что толстомордый законченный наркоман, некогда бывший студентом, наверное посещавший в свое время " Дягилев" и "оперу", где и пристрастился к наркоте..... А заодно посадил на иглу и свою телку.... И ещё я просто явно почувствовал, что у них напряг с "филками", что дозы , врядли им хватит на двоих....
Наконец то пришел местный наркодиллер Разврат.. все ломанулись к нему...Парочка замешкалась.... притормозил и я, дав другим отовариться по полной....
Hаконец толстомордый наркоман со своей телкой подошли к продавцу, я остался чуть позади....
- Pазврат, привет...Слышь, дай оторваться, а ? Дай в долг. Шырнусь и раздобуду денег, а то меня всего ломает... Ща кони двину прямо здесь!-дрожащими от холода и ломки губами просипел нарик.
- Tак, Филя, а ну вали нахуй отсюда, и забирай свою шалашовку. Я в долг не даю. А ну давай... а то....- прорычал Разврат на толстого...
- Ну Pазврат, я отдам, бабке сегодня пенсию принесут, вечером и расчитаюсь, ну дай ширнуться... Хочешь телку мою, Машку, трахнуть за 2...нет за 3 дозы...- заскулил Филя...
Я стоял позади него и чуть с боку. Я увидел, что у него на глазах слезы....
- Слышь ты, чувырла, кому сказал вали на *** со своей мочалкой, ты посмотри на неее... Да кто ей в рот даст то ?Это же ужас какойто....- рыкнул Разврат, воровато озираясь по стороне, доставая мобилу, - Алло , Зюзя, ты где? принеси еще немного...все расскидал....
- Ну не хочешь ее, - Филя кибнул на свою Машу, - Давай я тебе минет сделаю, только дай вмазать, а то ломает..... Сил нет.. Ну Разврат....
- Ладно, для тебя Филя найдется немного... . Отсоси мне в парадной, с какой то ухмылочкой сказал продавец, почесав себе в районе ширинки...На его лице проступила ехидная улыбка.
Филя вытащил свои дрожащие руки из карманов маминой дубленки и потянулся к гениталиям продавца....
Разврат оттолкнул его на Машу и они оба свалились на заплеванный асфальт...
Я видел его глаза, глаза наркомана, который ради того, чтобы получить дозу готовый пойти на все....
- На тебе, урод толстожопый, - сказал Разврат, пхнув Филю по его огромной заднице, - вали нахуй отсюда , со своей телкой... пидар
Филя поднялся, помог подняться своей подружке, у которой зуб на зуб не попадал изза ломки и холодной погоды...и заплакал....
- Слышишь ты, Разврат, сука, что же ты, мудак, делаешь ?-начал я, пытаясь сохранить остатки спокойствия и не заехать продавцу в голову кулаком.
Видимо, в моих глазах было что-то такое, что продавец как-то побледнел и даже уменьшился в росте...
- Ты чё , в натуре ? Пожалел эту шушеру...да они тебя же сами вечером в парадной по голове ёбнут и разденут до трусов, чтобы тряпки твои продать и купить себе дозу...Ты чё их жалеешь... Да эта Маша, три судимости за разбой имеет... Пожалел- Pазврат с брезгливостью посмотрел на парочку и сплюнул....
- Да ладно тебе, трендеть, бля, - сказал я, - Ну не видишь ломает их....
- Ну а я, что ? - возмутился Разврат,- я в долг не даю. Пусть покупают и уёбывают...
- Филь, подожди, сказал я взяв толстомордого за руку....
-Ладно, дай мне что нить подешевле, для них...Пусть вмажут, а то сдохнут,седня как никак 8 марта..., - вздохнул я...
Я купил дозу и протянул ее Маше:.
- На бери, попалам с Филей...Вмажете на двоих... Есть инструменты то ?- спросил я
- Есть, есть, - заплакал Филя, у нас в парадной все припасено.... - Маловато , правда, Может купишь нам еще... ?Я отдам.. Правда отдам... У бабки сегодня пенсия... Честно отдам....
- Валите вы, все отсюда, побыстрее, загнусавил Разврат....., а ты, он обратился ко мне,-давай затаривайся и тоже вали... заебали, уже все таращатся на нас...
Я быстро купил себе то, что планировал и пошел домой...
Парочка засеменила следом..... По дороге я зашел в гастроном и купил себе вина... Парочка ждала меня у входа.... Я вспомнил о Маше и купил ей три гвоздики... 8 марта же, не обеднею....
- Филя, послушай, - сказал я на выходе из супермаркета..., - Больше денeг я вам не дам, и не пытайтесь раскручивать меня, я вам не лох, вот цветы твоей Маше, поздравляю её, с праздником..Она же пока еще женщина.....
У Фили хлынули слезы .Они текли по его щекам и падали на заношенную мамину дубленку....у него задрожали губы.
Больше я на это смотреть не мог, у меня у самого слёзы стояли в глазах.
- Ну ладно, - смахнул я слезу , - Вот вам еще на одну дозу..Вмажетесь...Не хочу, чтобы вы откинулись в этот весенний день... Да и в реанимации у женщин будет поменьше работы...Держи...
- Мы... мы... 2 года вместе... Она заболела сифилисом, - он кивнул на Машу, - Она все равно скоро откинет копыта, ей уже ничего не поможет... Спасибо тебе за бабки...И за цветы... Она так любит гвоздики.....
Я бежал, даже не понимая, куда бегу. Слёзы сами текли из моих глаз..., :
- Ну на *** этих сифилитиков нариков...Быстро в ванную, под горячий душ.....
СКАЖИ " НЕТ" НАРКОТИКАМ !
Ты наркоманов строго не суди чтобы на их месте делал ты ?


Рецензии