Филипп и Mаша. The 8 марта-2

Ранее утро...8 марта. Будильник зазвенел, и даже не успев, как следует
начать свою песню, умолк под натиском моего пальца. Почти в темноте
оделся, тихо прикрыв входную дверь, направился к базару. Чуть стало
светать.
Я бы не сказал, что погода была весенней. Ледяной ветер так и норовил
забраться под куртку. Подняв воротник и опустив в него как можно ниже
голову, я приближался к базару. Я еще за неделю до этого решил, ни каких
роз, только весенние цветы...праздник же весенний.
Я подошел к базару. Перед входом, стояла огромная корзина с очень
красивыми весенними цветами. Это были Мимозы. Я подошел, да цветы
действительно красивы.
- А кто продавец, спросил я, пряча руки в карманы. Только сейчас, я
почувствовал, какой ледяной ветер.
- А вы, молодй человек подождите, она отошла беляшей поесть, щас вернется, сказала тетка, торговавшая по соседству котятами....
Я стал в сторонке, закурил и даже начал чуть улыбаться, когда
представил, как обрадуются мои женщины- мамулечка, домработница и консьержка.....
Напротив меня стояли двое.....Сейчас я не могу сказать, что именно, но в их облике меня что-то привлекло.
Искусственная дубленка, бейсболка на голове, розовые очки, угреватое лицо испачканное засохшими соплями...
- Бедняжка, - подумал я, насморк подхватил на 8 марта...
Он поднял воротник и слегка ударил по заднице свою спутницу- рыжеволосую, некрасивую девушку в китайском пуховике и почему то обутутую в резиновые сапоги.... Один сапог,был перевязан проволокой. Я так понял, что подошва на нем просто отвалилась.
Из под пуховика была видна старая почти ветхая юбка, вполне возможная бабушкина, но она была чистой и наутюженной. Лицо ее было покрыто рыжими конопушками , а губы покрашены ярко-алой помадой, наверное купленной у цыган на вокзале, так как вся свернулась на губах маленькими шариками.... Тушь была размазана под глазами, что придавала ей какую то загадочную вульгарность....
- Эмо или гот, - подумал я, переводя взгляд на ее спутника....
Надменный , надутый индюк, возомнивший себя гламурным тусовщикам, очаровавший некрасивую , бедную женщину- дал я ему оценку....
Сегодня был праздник, и я уже понял, что толстый парень не мог быть не бритым... На его лице было с десяток пoрезов, некоторые из них были заклеены кусочками газеты, но
юношеский пух на горле и щеках так и остался, скрывая под собой прыщи и угри....
Парочку трусило от холода или бодуна. Парень постоянно делал глотки из бутылки с пивом, громко рыгая... Его напарница после 2-3 попыток, попросить сделать глоток, оставила надежду на халявный глоток и только тихо поскуливала, жалобно посматривая на своего бой-френда.....
Им было холодно, но они стояли и ждали.....
Какой-то не хороший комок подкатил к моему горлу.
Я начал замерзать, а продавщицы все не было.
Я продолжал рассматривать толстого парня в китайской дубленке.... По многим мелочам я догадался, что он не наркоман,, он просто из бедной московской семьи, скорее всего студент.... И еще я просто явно почувствовал, что он стесняется своей рыжей спутницы, тяготится ее присутствием....
К корзине подошла продавщица.
Парень дернул за руку свою телку и вальяжно подошел к ней.
Я то же подошел к торговке...
Толстый подошел к продавщице, я остался чуть позади него
- Слышь, ты, почем твои ветки, - спросил парень , громко рыгая, застегивая ширинку, которая , п видимому, постоянно растегивалась у него, на его китайских джинсах....,
- Молодой человек,- улыбнулась продавщица,-Ну зачем вы так ? Посмотрите какие замечательные цветы, а вы их называете ветками...
- Слышь ты, лимита, - толстый сделал пальцы веером , - Ты , бля, кого в натуре за лохов тут держишь? Ты ваще кому платишь ? кто у тебя крыша ? Ты ваще какую зону греешь ? давай звони своим фраерам, скажи, что беспредельщик Филимон забивает им стрелу на ваганьковском кладбище...
Я стоял позади него и чуть с боку. Я увидел, как у продавщицы в глазах появились слезы.....
- Или ты даешь мне букет для моей телки забесплатно, или я все заберу , до последней ветки, да еще на счетчик тебя поставлю,. Поняла ,лохушка ?- сплюнул сквозь зубы приблатненый"беспредельщик Филимон"
- Хорошо, хорошо- заплакала тихо женщина, - я дам вам бесплатно букет для вашей девушки, но я сама одинокая женщина, взяла цветы на реализацию у хозяина, что бы немного заработать и купить детям по шоколадке и обувь, для дочки в школу... Как же я расчитаюсь за товар ?
- Хорош грузить на *** !- пропищала рыжеволосая спутница рекетира, - давай , бля, мимозы мне..., - Сама виновата, голосовала за Путина, теперь сиди в жопе, плоди нищиту....
Я видел ее глаза. До сих пор, я ни когда не видел столько тоски и боли в глазах женщины....
Она дрожала от холода и обиды как лист бумаги на ветру....
Толстый подонок нагнулся к корзине, забрал все мимозы...
- На держи, продашь кому-нибудь, наваришься и купишь своим спиногрызам по кофете....
У ног продавщицы я увидел ветку Мимозы, она была сломана по
середине.
Она подняла веточку , пытаясь придать этой ветке божеский вид, но она, не
желая слушать ее ломалась по полам и цветы смотрели в землю...На руку женщины упала слеза... Женщина сидела и держала в руке поломанный цветок и плакала.
Слышишь ты, сука, что же ты, ****ь, делаешь? - начал я, пытаясь
сохранить остатки спокойствия и не заехать кулаком в прыщавое лицо толстомордого подонка....
Видимо, в моих глазах было что-то такое, что рекетир Филимон, как то побледнел, испуганно, резко снял свои розовые очки, прочитав мои мысли о намерении накатить ему в пятачину, он даже уменьшился в росте...Он просто смотрел на меня как мышь на удава и молчал.
- Женщина, а ну подождите,сказал я, схватит жирного за воротник....
- Слышь ты, курица рыжая, а ну верни цветы продавщице, - приказал я спутнице рекетирa, которая прижимала цветы к своему заляпанному, выцветшему китайскому пуховику, - Давай нахуй , быстрее, а то щас по ****у получишь тоже...
Э.... а...ну...я не знаю,- промямлила она, косясь на своего бой-френда.
-Быстро- повторил я....
Она ойкнув, положила букет назад в корзину....
Я спрашиваю, сколько стоит ведро мимоз- спросил я, отпуская подонка...
- где то 5000 рублей, - прошептала продавщица, испуганно косясь на беспредельщиков...
Я достал портмоне , открыл его и протянув продавщице 200 евро сказал:
- извините, рублей нет с собой, возьмите евро, обменяете попозже...., хватит и на шоколадки, и на конфеты...
Слезы, одна за одной, покатились по щеке женщины. Она сидела и плакалa, просто молча плакала...
У меня у самого слезы стояли в глазах.
Я забрал поломанную веточку мимозы и протянул ее рыжеволосой спутнице Филимона...
- Это вам, на 8 марта, дорогуша.
- Она кивнула, сказала спасибо и посмотрела на своего бойфренда....
тот стоял молча надув свои мясистые губы...
- Так мы пойдем, - спросила она меня неуверенно...
- Одну минуту, - попросил я,
Я подошел к продавщице котят и спросив по чем она их продает , купил 2 очаровательных котиков....
- Это тебе , а этот рыжий тебе, - я протянул двух пищащих котят, рыжеволосой и толстому.., - берите, вырастите их... Помните, вы в ответе за тех, кого приручили. давайте ваши адреса, через месяц-другой заеду проверить их....
- А зачем нам котята ? - недовольно пробурчал толстый, прижимая к груди маленький , теплый комочек, - они же не элитные....
Он разжал руки и котенок упал на землю и запищал....
Больше я на это смотреть не мог, у меня у самого слезы стояли в глазах.
Я размахнулся и накатил в морду толстожопому богемщику...Он театрально взмахнул руками и плюхнулся на землю...
Раздался хохот.... Его подружка испуганно заверещала, подумав, что следущая очередь ее...
Я поднял котенка и протянул ей:
- Двоих вырастишь ? Или тебе тоже накатить ?
- Выращу, ей Богу выращу ! - зaпищала она косясь на своего бойфренда, перепачканного грязью...
- С праздником тебя, 8 мартом, красавица, - похлопал я ее по щеке, - бросай своего жирного мудака и найди себе другого....


Рецензии