Мысли вслух

А как же я?...
Я слышу как кто-то завет на помощь... тихий такой голос ... кто? я всегда слышу этот сигнал SOS! от каждого человека...
Но... нужно столько сил чтобы помочь каждому... помогаю тем, кому могу. До кого дотягиваюсь.... а остальные? а я? потом в результате не хватает сил даже на себя. зачем тогда помогать другим? потому что я по другому не могу? потому что такой я человек... человек? кто я? человек ли? может я даже не человек... ведь людям такое не свойственно за частую...? Помочь всем и каждому... попытаться удержать от последнего шага... схватить за руку когда уже началось падение в пропасть... спрятать в своих крыльях от ветра и снега... помочь всем кто просит... помочь без остатка... помочь и остаться в пустоте...
А кто же поможет мне? ...

11.03.2007

Как молния...
Это была молния… Яркая и быстрая…. Пролетела и погасла, встретившись с землей…
А кто говорил, что будет легко?
Запах мокрой травы. Луна в облаках. Ветер.
Два человека, закутанные в один плащ, светлым пятном выделялись в степи…
Это было… да собственно ничего и не было… просто ночь и жажда тепла.
На руках как будто его запах…. и память усердно хранит тепло его рук…
Только это была ночь… и была ли она? Никому не нужная… или нужная…
Даже на миг появилось ощущение жизни… но нет… стоит ли бороться?
Все забыть…. Снова побыстрее закрыться… и не ждать….
Все ушло так и не начавшись…. Ветер уныло улетел прочь. Тучи разлетелись и солнце осветило пустую поляну.

18.06.2008.

о людях...
хочу... чтобы однажды... за окном зашумел океан...
хочу... чтобы ветер заговорил, и все, а не только я слышали его чудесную песню...
хочу... научиться летать, что бы однажды, расправив крылья улететь... и никогда не возвращаться...
Хочу... чтобы лес всегда оставался чистым... нетронутым и таинственным... чтобы ручейки всегда собирались в реки...
Хочу, чтобы солнце вставало на востоке каждый вечер...
хочу, чтобы люди вспомнили силу добрых слов...
хочу, чтобы мир засиял ... чтобы правда, какая бы она не была горькая, всегда была правдой....
Я вру... сама себе... потому, что за моим окном стройка...
Я не смогу... потому, что люди не услышат ветер....
Я жалкая... потому, что у меня отобрали крылья....
Еще более жалкая... потому, что позволила их отобрать...
Не будет леса... человек убивает все... Все, что стоит ценить...
Глупо мечтать... солнце встает утром... и лишь отчаянный романтик назовет вечером утро...
Люди не умеют вспоминать... именно поэтому мои попытки сделать мир добрее канут в пустоту...
Я вру... потому, что иногда правда слишком жестока, чтобы быть озвученной правдой....
Я улыбаюсь...
хотя говорят плакать легче...
и я плачу... когда уже не могу улыбаться...
я крикну в пустоту, что люди-ангелы...
а ветер унесет слова в неизвестность и демоны в вас улыбнуться...
Я стала слишком светлой???
нет... просто демону внутри меня уже скушно от боли....
демон внутри меня... понуро опустил голову и просто вздыхает глядя на этот скучный мир....
да хочеться спасти людей....
спасти от самих себя, чтобы потом можно было играть их непорочными душами....
ангелы существуют, но у некоторых потеряны черные крылья.... их называют ... людьми...

июнь 2008

Она думала, что это ее маленькая победа, а оказалось это все го лишь очередная иллюзия счастья...
Она поверила? Какая глупая...
Ведь в этом мире нельзя верить даже ветру...
Она надеялась, но надежда была еще более ничтожная из-за того что она поверила... поверила в то, что не должна была верить...Никогда и ни за что...
Она думала что это ее маленькая победа... а оказалось ... очередное поражение.


Рецензии