Щоб я так жил

В России все без исключения честные люди и каждому можно верить, однако ж воруют.


Некоторые заметки о похудании.
Диета.
Я ничего не буду есть, и похудею. Нет, пожалуй, я буду есть только гречку, и похудею.
И салат. Без майонеза. Если только легкий… И вареное мясо… И орехи… И без хлеба.
А эти двадцать шоколадных конфет… это разгрузочный день… и Бабаевская шоколадка… и пирожок, ну он же такой маленький.
Маленький стаканчик кефира… и обезжиренный йогурт. И стакан 10% сметаны. Ну я же ем все без соли! И без сахара. Низкокалорийный торт не в счет. Ведь это один кусочек . И минералка без газа. И Дирол без сахара. Стаканчик сухого красного вина и 48% жирности кусочек сыра. Вареное яйцо. Пророщенная пшеница. Овсянка на воде.
Может бросить эту диету? К чертовой бабушки, уже все болит и ноет, и голова и …
Конечно, сожрать столько за 40 минут обеденного перерыва…
Мне претят диеты…


Еще о диетах.
Если мужчина, обгоняет Вас чтобы посмотреть на лицо, значит с жопой все в порядке, диета подействовала, пора заняться лицом.


Мужчины и диеты.
Китайцы следят за собой тщательнее, и тут не придерешься.
Такие вообще вряд ли кого-то обгонят, чтобы на что-то посмотреть, любуются только собой.
Эталон пустоты. Но при бабках.
А ты толстый и на бобах!
Зад от компа не отдерешь.
Полный мистицизм.

18.06.08

Через несколько лет совместной жизни все недостатки супругов становятся их достоинствами, однако же нельзя избежать и обратного, все достоинства превращаются в недостатки.
Вот тебе и гвоздь в ноздре.
19.06.08


Рецензии