День Рождения

Сегодня у меня День Рождения.

Второй.

Когда-то много лет назад, я тогда заканчивала 1-й курс института, в этот день купили моему другу Яше автомобиль. Да не какой-нибудь, а спортивный - со всеми наворотами - очень крутая машинка по тем временам... Яшка бредил спортивными авто! А так как папенька его, на тот момент довольно обеспеченным товарищем был, то легко осуществил сынулину мечту... Студенты!!! Естественно надо было красотулю "обкатать-обмыть-обкурить"... что мы и сделали - четверо верных друзей. Вечером поехали кататься.... заехали в один клуб... потом во-второй... было изрядно выпито... в добавок еще и накуренные мы были, по-моему, тоже не слабо... Дипломатические(ментовские??) номера - и море нам по колено.....
Около 4-х ночи ехали по второстепенной - дорога пустая, машин нет почти... Уж и не помню кто из них - Яшка или Димка, стал вспоминать юность - когда у них появился первый мотоцикл и они на спор, с закрытыми глазами, на мотоцикле переезжали проезжую часть перед несущимся потоком машин... по очереди... Это в деревне было - поток машин жиииденький, но все равно - адреналин!!! Так, ведь, и сейчас мало машин.... ночь.... мелькнула у кого-то мысль.... Приближались к главной дороге.... педаль газа - в пол.... глаза закрыты.... Дебильные дети! Уроды мы самые настоящие!!! Очнулась от запаха нашатыря.... потом еще несколько раз вырубалась - мозг отказывался принять ту действительность, в которую я вернулась...

На скорости 110 мы врезались в другую машину....

Оля, Дима, Яша - мгновенно.... даже скорая не понадобилась..
В другой машине - 3 трупа и 1 умер по дороге в больницу...

Я : одна неглубокая царапина и несколько синяков... у меня даже сотрясения мозга не обнаружили..... менты тогда сказали, что я не в рубашке родилась, а в бронежилете.....

Машины - обе- восстановлению не подлежали... Как я в этом выжила - не понимаю до сих пор....

В этот день - 22 мая - я хожу в церковь, ставлю свечки : 3 - за упокой и 1 самую большую - благодарственную - своему Ангелу Хранителю....


Рецензии
Счастье? или что-то держит в этом мире, не отпускает...

Шумов Сергей   11.07.2012 18:04     Заявить о нарушении