Родственники

*****

Когда в гости приезжает моя тетка - в доме начинается что-то мрачное.
Мне тут же рассказывают сколько у меня осталось биологического времени на рождение первенца, и до скольки лет приличной девушке необходимо выйти замуж.

Далее проводится полная ревизия всех моих ухажеров, и самое страшное то, что половины из них я даже никогда не знала до ее приезда, но...

- .... а что твой массжист?

- Тетя, он мальчик 25 лет робкий, рыжий и кудрявый.К тому же, он видимо на половину немой - говорит только в тот момент, когда надо процедуру назначить.

- .... он видимо в тебя влюблен раз молчит, иначе чего бы он взялся что-то тебе делать?

- Вероятно потому, что я ему деньги плачу.Вы не задумывались над этим?

- ... хм, пригласи его в кафе.

- Угу - напоить, потом соблазнить и бросить. Пусть рыдает! Тетя, вот Вы же сами поздно замуж вышли. Почему?? Потому что встретили свою настоящую любовь!

- Настоящую любовь??! Детка, дядя Володя не был моей настоящей любовью, он был моим последним шансом выйти замуж!!! Вера, нет Вера!! Она никогда не выйдет замуж! Никогда!!!

Мама за дверью:

- Валя, оставь ее в покое, она на старости лет заведет себе 7 котов и будет счастлива.


Рецензии