Возможно всё...

Я не приду к тебе… Не жди,
У нас две разные дороги,
Ведь у меня идут дожди,
А у тебя свои тревоги…
У нас две разные судьбы,
Пускай на миг свела тропинка,
Но не дойти нам до избы
В которой жизнь как картинка…
В который раз на повороте
Мы разойдёмся кто куда,
Меня вы больше не найдёте,
Но это вовсе не беда…
Таких как я? Не знаю, есть ли…
Таких как ты? Наверно тоже…
Но мы, увы, не поняли,
Зачем с тобой столкнул нас Боже…
Могло ли что-то получиться,
К чему гадать на пустоте?
Мы не смогли с тобой решиться
И не позволили мечте,
Себя увлечь её дорогой,
Поверить, что возможно всё…
Друг другу вслед глядим с тревогой
И пропадаем в пустоте…
Но может все-таки у края,
Почти дойдя до пустоты
Мы на обломках… ада, рая
Решимся оживить мечты?


Рецензии
Привет...долго не была у тебя - обидно.многое пропустила...
стихотворение хорошее,но чувства, которые оно вызывает - намного лучше...правда,с долей грустинки...такое тоже было и у меня...мда уж...
Счастья тебе, Ежик!!!!все будет!
с теплом и любовью...

Ксюша Лапская   24.06.2008 15:38     Заявить о нарушении
Привет. А я думала куда ты делася? Все нормально хоть?
А грустинка... Куда ж я без нее?
С теплом,

Ежик Апельсиновый   24.06.2008 17:48   Заявить о нарушении
уже все вроде как нормально....грустинка - неизбежный атрибут,так ведь?...а у меня проблемы - не могу писать...с трудом выдавливаю из себя что-то...сложно очень и это задевает - не писать - потерять часть себя...я теряю...извини за откровения,но все сложно...а так идет своим чередом жизнь!

Ксюша Лапская   25.06.2008 01:24   Заявить о нарушении
Ил, не грусти, все пройдет, даже это. И ты снова найдешь свою музу. Заходи на асю, пообщаемся, если захочешь.

Ежик Апельсиновый   25.06.2008 15:17   Заявить о нарушении
с удовольствием бы зашла,да вот только у меня с аськой проблемы,не хочет идти...в агенте торчу постоянно,а там...а так бы очень хотела с тобой пообщеаться более шире,чем на страничках прозы...

Ксюша Лапская   26.06.2008 00:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.