Болезненные мечты. Глава 1

Альберт закрыл за клиентами дверь. Парочка не принесла ему удовольствия, выполняя его глупые просьбы. Парню не требовалось никак напрягаться, чтобы излечить недуги, и это было скучно. Чтобы хоть как-то разогнать скуку он и начал дурачится. Разве равносильно излечение сломанной руки и слабый подзатыльник? А если нужно вылечить не перелом, а рак? Разве есть какая-то эквивалентная плата за жизнь? Так что Альберт не чувствовал себя каким-то бесчувственным или же жестоким. Ведь он делает то, чего другие не могут – исцеляет.
Парень лет двадцати пяти, в халате, опёрся спиной на дверь, и сполз по ней на пол. В доме стояла звенящая тишина. Зачем такой огромный дом, если ты в нём один, если ты чувствуешь себя в нём таким одиноким? К Альберту приходило много посетителей, но все уходили, стоило выполнить их просьбы. Никому он не был нужен, а вот его чудеса были на расхват. Ему так хотелось, чтобы хоть раз вместо просьбы о чуде, человек просто обнял его, прошёл в дом, поговорил, но нет – всем наплевать на лекаря, лишь бы лечил.
- Альберт, ну где ты там пропал? - Донёсся с правой комнатки-башни приятный, но жалобный женский голос.
Парень поднялся на ноги и отправился в комнату. Он был подавлен. В самой верхней и очень светлой комнате, на кровати сидела, поджав ноги под себя, милая девушка лет двадцати. На ней было лёгкое белое платье и всё.
Альберт рухнул на колени, между кроватью и дверью. Из-за огромных окон, которые собственно и служили стенами, комната была залита ярким солнечным светом. От этого комната казалась сценой, освещенной тысячью прожекторов, а Альберт был в самом её центре. Он был самым важным актёром в этой пьесе на одного человека.
Эстель быстро спрыгнула к кровати и подбежала к парню. Девушка села с ним рядом и обняла.
- Мне нужно умереть, - прошептал парень.
Как они оказались на кровати, парень не мог вспомнить. Словно сон – ты помнишь, что он был, но ничего конкретного вспомнить не можешь, даже не можешь вспомнить о чём он был. Эстель достала из ящичка, что стоял рядом с кроватью, коллапсер. Этот прибор служил для остановки сердца, путём отправления стоп-сигнала на стимулятор, вшитый в тело Альберта.
У Эстель дрожали руки, а на глазах блестели слёзы. Парень лежал рядом, положив голову ей на живот. Одной рукой девушка трепала ему волосы, и никак не могла решиться. Наконец она нажала кнопку. Тело Альберта дёрнулось в судороге и его отшвырнуло в угол комнаты.
В голове тут же начался хаос. Слово в голову запустили сотню дробинок, которые начали биться о стенки черепа, желая разбить его, и освободится. Сжимая голову руками, Альберт поднялся на ноги. Его тело одиноко лежало на кровати, в абсолютной тишине.
Эстель не существовало. Никогда. Она была лишь его выдумкой, от которой он освобождался на время смерти. Точнее, он не был мёртв в общечеловеческом понятии. Сейчас он был призраком или лучше сказать проекцией своего сознания. Всё началось неделю назад.
 К тому времени Альберт уже год никого не лечил. Он был в длительном запое, но бездельничал он не поэтому – он мог даже в совершенно невменяемом состоянии осуществить своё чудо. Ему просто было плохо. Тогда он попробовал наркотики, чтобы попытался отвлечься от холода одиночества в настоящей жизни. Простая доза помогала, но боль чувствовалась даже сквозь кайф. Тогда Альберт смешал всё, что попалось под руку. Он умер от передозировки. А когда его тело вылечилось, Эстель уже была.
Альберт мог вылечить тело, но не разум. Ему было больно не от того, что от наркоты его мозг «сломался», а от того, что он нашёл счастья лишь в своей выдумке. Но ведь он был счастлив с Эстель! Они отлично друг друга понимали. Хоть они и были вместе всего неделю, создавалось впечатление, что они всю жизнь неразлучны. Разве смысл жизни не в том, чтобы быть счастливым? А если так, то какая разница, каким путём ты получаешь это счастье? К тому же Эстель никому не вредила, а Альберт исцелял людей. Он делал их счастливыми, а сам был несчастным.
Из носа пошла кровь. Хоть сейчас Альберт и был проекцией, его разум не выдерживал такой атаки, атаки одиночества и холода. Сработал таймер на коллапсере, позволяя телу ожить.
- Ну, как ты? - Нежно спросила Эстель, поглаживая Альберта. Она уже успокоилась.
- Всё в порядке милая, не беспокойся, – тихо прошептал парень.
Хоть он умирал не в первый раз, Эстель всё никак не могла привыкнуть к этому, она боялась, что он больше не оживёт никогда, и она останется одна. Хотя она и знает, что если умрёт он, то и она перестанет существовать, ей всё равно было горько терять Альберта, даже на несколько минут.


Рецензии