я вижу ЕЁ так

Сыро, темно. Куда? Глубже. Копаю. Да копаю я!.. я копаю… нет, мне не тяжело. мне страшно, слишком страшно. Что? да… холодно, но пот течет ручьем. Озноб.
Еще глубже, я копаю, не останавливаюсь, только не надо кричать, нет-нет, не кричи, я буду копать. Да, не покладая рук, обещаю.
Все тело болит, не бей, иначе я упаду. Да, некуда упасть, мало места, слишком мало. Но не бей, все и так в крови. Нет, не больно, не надо говорить об этом, это трудно понять. Это не больно, совершенно не… О, мои руки!.. стерты почти до … да, до мяса. Я не люблю это слово, ты не любишь это слово и боимся, да?.. «Мясо», да.. неприятное слово. Почему?.. потому что мы и есть кусок мяса… прости, я и есть кусок мяса. Копаю.
Куда дальше, куда еще дальше?.. нет сил, я не вру, их нет.
Спать, я буду спать, я буду спать… ты убиваешь меня, убиваешь. Но я не умру, я не умру, я буду цепляться за эти холодные, сырые земляные стены и карабкаться, слышишь, карабкаться. Наверх. На свободу. Я буду впиваться кровавыми руками в землю когда ты спишь… я буду лезть туда, где видно солнце. И я увижу его, обещаю тебе, обещаю!..
Я копаю. Глубже, я копаю.


Рецензии
Великолепно, очень понравилось. Так держать!!!

Александр Вербах   02.07.2008 23:29     Заявить о нарушении
Спасибо!

Мом Крик   03.07.2008 07:22   Заявить о нарушении