смерть

лед на реке, скоро таить начнет. в прошлом году ребенок под него провалился. идиот. только идиот мог в такое время года лазить тут. повезло – погиб.
Какое блаженство – умереть в самом детстве, еще не зная, что жить – это плохо и это не надо. спасти пытался. цеплялся своими замерзшими ручонками за краешки льдины, весь трясся от страха и холода, звал маму на помощь. детство-детство. размывчатое понятие.
наверное, этот мальчишка даже подумать не мог, что погибнет. А про него еще и статью в газете местной написали. жалели. его жалели, мать жалели, бабушку. бедняги, мол, ради чего жили того не стало. жестоко, видимо, это все. интересно, не скончались они за год-то без мальчика своего ненаглядного?.. да живы поди.
а я не помню, боялась в детстве умереть или нет. в детстве, кажется, все боятся смерти. и все хотят умереть героически, чтоб потом за их гробом с цветами, плачем толпы людей. хрен.
лет 8 назад, в лагере, моя тогдашняя подруга умерла. не знаю, что с ней случилось, не разбираюсь в этом… мне тогда не пояснили. сказали – уехала домой, заболела. А я видела как ее на носилках ногами вперед закрытую покрывалом ночью из соседнего корпуса…фонарь светил еще прямо на выходящих… волосы только торчали черные…
интересно, что все-таки с ней случилось… мне показалось, что она просто подавилась и задохнулась. Надо же… столько лет прошло, а я как сейчас помню: сидим в комнате втроем, делимся, кто первый карты сдает. все перессорились. наконец, начали играть – проигравший раздевается и бегает в таком виде по коридору. вот она и проиграла… кашлять начала и задохнулась. мы думали, притворяется, чтобы не бегать голышом, а оказалось, что нет. обидно, наверное, родителям – растили, а она умерла…
прошлой зимой шла по улице и чуть не наступила на собаку дохнущую. ее машина переехала и все кишки вокруг валяются, она скулит тихо. больно ей было. и как не сдохла сразу? не повезло. я стою, смотрю на нее и слезы катятся. черт подери что ж так несправедливо? у нее лапки трясутся, язык высунула, дышит быстро-быстро. и пар идет от нее. и жалко и мерзко и больно за то, что именно так с нами со всеми и будет. одиночество, боль, безнадежность, страх, ожидание.
наступила на глотку. перестала скулить. еще страшнее стало, когда поняла, что она не дышит. ощутила уход.


Рецензии
"Какое блаженство – умереть в самом детстве, еще не зная, что жить – это плохо и это не надо"
жаль, что судьба лишила меня этого блаженства. очень жаль

Мое Одиночество   03.07.2008 23:46     Заявить о нарушении
возможно, она приготовила Вам что-то более интересное. Поживите-посмотрите.

Мом Крик   04.07.2008 08:37   Заявить о нарушении
чем дальше живу, тем больше понимаю, что судьба напрасно лишила меня этого блаженства

Мое Одиночество   10.08.2008 20:24   Заявить о нарушении