Тишина

       Тихо. Только капли дождя о стекло. Только ветер. Только несмолкаемый шум города. Но это все там, за окном, за гранью. А тут – тихо.… В неудобной позе около окна. Часть материи разделяет с внешним миром. Там - жизнь. Здесь – тихо. Тихо…
       В комнате, освещенной одной только тусклой лампой, она сидела на подоконнике, всматриваясь в ночную жизнь большого города. Всматривалась в темноту, в никуда. Там ей виделись призраки прошлого. Столь недалекого, но так четко отпечатавшегося в памяти. Забыть? Нельзя. Хочется. Не выйдет. До сих пор нельзя привыкнуть жить так… так, как раньше, до него.
       «Какого черта? Неужели он мне так дорог? Нет, вовсе нет. Я и знала его недолго. Это не срок. Из-за чего я так переживаю, в таком случае? Люблю… нет. Не может быть. Не так быстро…»
       Мысли, мысли, мысли…. Нескончаемый поток эмоций: смех, слезы, улыбка, злость, грусть, холод. А хотелось тишины.
       «Да что, в конце концов, происходит? Это не мой человек, абсолютно не мой… я его не знаю. К счастью… к сожалению… нет. Не люблю… не люблю.. не…»
       Главное - признаться самой себе. А дальше с этим можно жить. Трудно сделать шаг… Первый шаг, навстречу самой себе. Встав с подоконника, она открыла окно. В комнату ворвался шум.
       «… не люблю. Не может быть. Не верю»
       Слезы медленно скатилась по щеке. Это первая. За последний день. Незамедлительно за ней последовали и остальные. Признайся. Поможет? Не исключено. Но жить станет легче. Не ври себе, не отрекайся от желаний. Любишь. Хочешь? Да… Тишины. Его рядом. И все. А есть только эмоции. Слезы, слезы, слезы…
       «Ну почему все так? Это ведь неправильно… как же он может? Смотреть и не видеть. Или не хотеть видеть. Не хочет?! ... »
       Широко открытые глаза, взгляд, пустой и в то же время осмысленный, устремленный туда… за грань. За окно. Нескончаемый поток слез. Город плачет вместе с ней. Мысль… Отталкивающая. Неприятная. Но она есть. Мысль материальна?
       «Я не хочу больше так проводить дни… ждать, любить.… Любить. Да. Люблю»
       Слезы, город, грань, мысль, опять слеза… Тихо. Очень тихо. Почему она не слышит тишины? Открыв окно шире, она снова села на подоконник. Свежий воздух обдувал ее мокрое от слез лицо. Их поток не прекращался.
       «Люблю… а дальше? Его нет. Не будет рядом. Призналась… слышишь, я призналась! Я люблю… почему ты не видишь? Не хочешь?..»
       Мысль. Слеза.
       «Или не можешь? А каково тебе сейчас.. ты чувствуешь? Слышишь? Это… этот шум… гудение… поток мыслей в голове. Трудно уловить что-то одно. Но ты сможешь. Ты поймешь»
       Мысль. Улыбка. Шум… а хотелось тишины.
       «Но помимо всего этого… есть еще и она. Много значит для тебя? Интересно. А я?»
       Мысль. Улыбка... Самая искренняя в этом городе. Сквозь слезы. Самые горькие в ее жизни.
       «Да. Я люблю… счастье? Вряд ли. Но это и не печаль. Я же чувствую. Я призналась. Я смогу с этим жить, в конце концов все проходит. Не пройдет, так притупится. Должно. Иначе…»
       Резко открытая дверь в комнату, неосторожное движение, неловкий взмах руками и испуганный крик женщины. Грани не было. Она плакала вместе с городом. В темноте. Она забыла… не ожидала. Резких движений. Она для себя все решила. Жить дальше не смотря ни на что. На ее губах играла улыбка. Несмотря на боль в глазах и в душе. Она решила жить дальше. Но нелепость… случайность. И все эмоции утонули в темноте…
       Мысль – «Люблю…прости» Исполнилось желание – теперь только тишина…
       Теперь город плакал без нее.


Рецензии