One more night to love

Тебя больше нет…

       Я просыпаюсь, и в голове звучат эти слова. Страшно. Больно. Непривычно.
Тебя больше нет…

Мне снова приснился тот сон, уже который раз за эту неделю. Как будто у тебя есть всего лишь ночь. Одна ночь, взятая в долг у Смерти. Тогда мы с тобой были вместе, и счастье пополам с болью заполняет каждую клеточку, каждую частицу окружающего мира. И каждый раз я просыпаюсь в один и тот же момент, с одним и тем же непонятным ощущением – так кто же должен уйти - ты или я? Но, просыпаясь, понимаю, что я ещё живу. Лёгкие помнят, как дышать. Тело помнит, как двигаться. Глаза ещё что-то видят, мозг ещё как-то обрабатывает все ощущения. Я ещё жива, фактически. Но разве есть жизнь там, где нет тебя?

Я вновь и вновь набираю твой номер телефона, но в ответ слышу только леденящие кровь длинные протяжные гудки. Как будто замедлилось само время, его течение. Эти гудки так же мертвы, как и весь мир вокруг.

Я не звоню по больницам – ты бы дал о себе знать. Я не звоню по моргам, боясь услышать подтверждение самой страшной правды и окончательно разбить последние крохи безумной надежды. Откликнись, ответь, прошу! Нет, я умоляю. Ответь!..

Я звоню твоему лучшему другу и предательски дрожащим голосом спрашиваю о тебе. Ответ заставляет прислониться к стенке и медленно сползти вниз, мечтая лишь сразу услышать короткое, как отрезанное: «Шутка.»
Но этого он не сказал. Он сказал только
- Его больше нет, пойми это. Он умер. Навсегда.
Его голос твёрд и спокоен, но что ещё я могу услышать? Истерику и слёзы? Это скорее мой удел. Но и я не могу. Нет, это неправда, ты жив, слышишь, ты ЖИВ!

Через три часа я уже стою у свежей, явно недавно вырытой могилы. В Изголовье, однако, уже стоит каменный крест. Кельтский, конечно, учитывая твои взгляды на религию и на всё в этом духе. Нет, это не она, не твоя могила, это пепел не твоего тела зарыт там, в шкатулке из дуба и сосны!
И, впервые в своей жизни я падаю на колени. В глазах нестерпимое жжение от невыплаканных слёз. Тьма, я же не умею плакать, так почему сейчас горло раздирают всхлипы, почему на лице появились мокрые дорожки? Почему, ведь я даже не любила тебя по-настоящему? Я никогда не произносила этих слов при тебе, и даже про себя – никогда. Так почему? Или, всё-таки, любила?.. Нет, я ЛЮБЛЮ тебя. Не могу говорить о тебе в прошедшем времени, ты жив!..

Девушка стояла на коленях и тихо плакала. Не теряя себя, готовая ко всему, напряжённая, как гитарная струна.
 - Я люблю тебя… - тихо прошептала она.
Внезапно чья-то рука, твёрдая и нежная одновременно легла на её плечо. От этого прикосновения по телу сразу начало разливаться тепло, которого не было нигде уже так давно…
 - Я знаю. Я тебя тоже.
Она обернулась. Сзади неё стоял такой знакомый, такой близкий человек… За него можно продать душу, за него можно отдать сердце, за него так легко умереть…
Она улыбнулась.
 - Больше никогда, слышишь, никогда не уходи от меня!

Мне нужна всего лишь ещё одна ночь для любви…

* * *

Утром молодой человек проснулся в холодном поту. В его за одну ночь посветлевших глазах читался страх. В голове набатом стучали слова.
Тебя больше нет…

Он потянулся к телефону и за секунду набрал так хорошо врезавшийся в память телефонный номер.
На другом конце провода раздавались только длинные телефонные гудки…


Рецензии