Чёрные розы

Чёрные розы в своих нежных руках
Сжимаешь сильнее ты вновь,
И в моём теле рождается страх,
Пальцы исколоты в кровь.

Этот мир для меня опустел,
Словно все умерли розы,
Чёрный ворон в окно залетел,
Ждать твой приход слишком поздно.

Я хочу твою боль испытать,
Впейся ты в мои губы,
Яд от тебя так хочу я принять,
Делай всё нежно, не грубо.

Моя жизнь, как твои слёзы,
Выпей всю мою кровь,
На твоей могиле мои розы,
Словно знак того, что ушла любовь...


Рецензии
У меня есть стихотворение с подобным названием. "Черные розы". Но создавая свое произведение, в черных розах я подразумевал лишь образ девушки, женщины, ее волосы. В своем творчестве я далек от готической литературы, хотя она занимает достойное место в исканиях многих классиков. Есть немного избитое выражение, может быть вы, Сакура Ватанабэ, его помните - "Веселые люди в стихах показывают печаль и даже ужас, другие наоборот". В вашем стихотворении есть печаль, впрочем, я не сравню вас с "Незнакомкой" Александра Блока. В ваших стихах что-то есть, но вам следует иметь больше такта или больше ярости, например, чтобы ответить на мою рецензию. Хотя я еще недостаточно ознакомился с вашими произведениями.

Удачи.

***
Не сравнивайте меня с Парацельсом. Я не сверхблагороден по своему свидетельству, но может это скажут люди?

Парацельс   31.08.2008 16:51     Заявить о нарушении
В моих творениях готика занимает наибольшее пространство, почти 95 процентов моих произведений - это готика. Пусть не в чистом виде, но всё же. А печаль есть в этом стихотворении, а в прозе у меня больше ужаса, так что тут уже не закон жанра)

Сакура Ватанабэ   31.08.2008 19:28   Заявить о нарушении
На это произведение написано 11 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.