Я и Ангел вдохновенья

       У нас с этим жестосердечным, грубым (ну иногда красивым да привлекательным) созданием очень натянутые отношения.
Он часто наведывается в гости. А у меня времени мало чтоб, с ним поболтать. Была бы, у меня так много свободного времени и внимания как у него, я бы знал как с ним распоряжаться. Он тоже упрямый, даже чем я. И чуть что, сразу начинает обзывать меня "трусом" и "лентяем". После этого, у кого будет нормальные взаимоотношения?
       Ведь, он не признает наш (прозаиковский) менталитет. Не понимает здравого смысла, авторитетное мнение наших умных людей - филологов, профессоров, академиков в конце концов! Вот встанет возле моей постели и говорить, "пиши, скоро станешь хорошим писателем". Ну вообщем не даёт отдыха. После всего этого, о чем речь-то?
       Да, он бессмертен, всегда молодой, он не  знает что такое  усталость и суетливость. Не каждый может выйти с ним "сразиться" воочию. Я стараюсь иногда перехитрить (иногда, не поверите,  это мне удается) его.
       Как это происходит? Ну ладно, могу рассказать, по секрету. Это происходит, примерно так:
       Когда он свойственной только ему фальшивой улыбкой (иные восхищены этой улыбкой) хочет заманить меня, втолкнуть свою дурь (как ему кажется воодушевленные идеи) в меня. Ну конечно, я его оставляю при первом же повороте, сказав, "если не будешь закрыв глаза, стоят здесь, тогда я не буду слушать тебя". Он там останет немного времени.
       Но, когда отрыв глаза узнает про обман, он уже со своей палкой (очень похожа бейсболную биту) появляется, уже на другой улице. И начинает толковать свою точку зрения с "позиции силы"- приводить аргументы и факты, свои мнения происходящим событиям.
       Я тоже предприимчив, однако. Изображаю перед ним бесчувственного больного, слепца, дурака. Когда он, еще размышляет об этом (причем каждый раз), я как кошка влетаю в дом, и бросаюсь на диван.
       А он хочет войти в мой сон. Но тщетно. Вижу как он сердится, что унего ничего не получается. Я то, уже стал мутантом.
       Я же не сплю! Прикидываюсь спящим, лежу, лежу и лежу. После того как, ему все это надоедает, он уходит.
       Но, спустя некоторое время, когда он уже со своими дружками, с автоматами на руках, гранатами на поясе, как говорится в полном вооружении появляются возле моего подъезда для круглосуточного дежурства, вот тогда, я уже соглашаюсь слушать его доводы.
       Когда их много, уверяю вас лучше с ними не связываться.
Поверьте мне я это знаю, не раз испытал на своей шкуре...Все уже молчу. Извините у меня ауденция...Вернее сложный переговорный процесс, который вот уже длится несколько десятилетий.        Подписанные некоторые двусторонные протоколы уже выложены на моей страничке в виде миниатюрок, а большие контракты в виде рассказов...Всего... наилучшего...


Рецензии
Добрый день, Домулло!
Пётр Ильич Чайковский писал:
*Вдохновение - это такая гостья,которая не любит посещать ленивых.
...И не всегда является на первый зов. Между тем работать нужно всегда...
В Вашем же случае, Ваш Ангел вдохновения наведывается часто и даже, иногда не совсем в урочное время!
Так это же прекрасно! Значит Вы в хорошей форме, мысль у Вас ясная и чёткая, - успевай только фиксировать ЕЁ!
Желаю Вам чтобы Ваш "роман" с вашей "возлюбленной Музой" не остывал и приносил замечательные плоды творчества, а нам всем радости от соприкосновения с Вашим творчеством!
Счастья Вам!
Новых творческих "романов" с Вашей МУЗОЙ!
С уважением и наилучшими пожеланиями, -

Странница Востока   20.10.2008 12:49     Заявить о нарушении
Спасибо Сания!
За прекрасные слова!
Как каждый творческий человек, все в думах о себе, о творчестве. Вот один из самых последных моих умозаключений:
Незнаю как с музой, вот любовь Всевышнего,я ощущаю всегда. Без этого ощущения по-моему (исключительно для меня) жизнь теряет свой смысль...

Желаю крепкого здоровья и успехов в творчестве!
С уважением!

Анвар Шукуров   20.10.2008 17:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.