Твоя извечная вина

Говоришь: Подлей мне вина...
Бессильно шепчешь: Не сердись...
Это только моя вина,
Что связала с другой меня жизнь!


Я смотрю в облака, в них
Нет ответа. Немой вопрос
Ты вчера еще ей был жених,
А сегодня ты мой. Все. Сброс.

Истерзал и меня и себя
Думал мучаешь, я вполне
Сознавала и шла сама
А потом отправляла... к жене

Возвращался всегда, и тут
Все решили, да мы — молодцы!
Отчего же тогда влекут
Твои руки, и на теле рубцы?

Ты — слабак, я могу простить
Только станет ли легче? Нам
Не вернуть и не погостить
Хоть часок в том, что счас пополам.


Рецензии
Не вернуть и не погостить
Хоть часок в том, что счас пополам.
Может лучше "хоть часок в том, что увы пополам"? Очень красиво и к несчастью многие через это проходят. С уважением,

Леонарда Луис   19.06.2008 12:35     Заявить о нарушении
Спасибо большое, Леонарда!
1) Предпочитаю оставить первый вариант.
2) Это жизнь, да, к сожалению, проходят, но! Не важно где ты находишься, а важно куда ты идешь...
С уважением, Алена.

Алена Шнягина   19.06.2008 15:25   Заявить о нарушении