Я не прощаю...

В пух и прах ветер пух одуванчиков
Со стеблей срывает, а я
Вспоминаю нахального мальчика,
Который предал меня...

Не укладывается в ряд:
Трус, слабак, размазня... ведь Ты!
Ты же был мне без меры рад!
Я была воплощеньем мечты!

Ты же руки мои целовал!
Изнывая от знания: нас нет
Понимали все, весь накал
Оставляя на поздний рассвет.

Сколько глупости мы вмещаем?
Я словами своими гублю
До конца, я не прощаю
Я бегу, а ты плачешь: Люблю...

Чем помочь тебе, как остудить
Кто мне право такое дал?
Нас не вправе никто судить!
Нас Господь уж итак наказал...


Рецензии
а может наоборот Господь таким образом не наказал, а наградил...
а вот сколько глупости мы вмещаем - это да!!!!!) бесконечное множество) безрассудства и глупости... но без этого тоже жизни нет, или может и есть, но не та...

Обнимаю))) дубль два)))))))))))

Ирен Де Курси   19.01.2009 15:38     Заявить о нарушении
)))))))Раскрываю объятья навстречу в ответ!)))))

Это с какой стороны задуматься. Если с т.з. разума, то да, наградил тем, что отвел эту беду, а вот если со стороны любви...Любишь когда человека дак и принимаешь его всего со всеми его заморочками и тараканами в голове и поступками и просто его самого...Вопрос в другом: Надолго ли хватит любви человека, тем более женщины, вполне самодостаточной ( это я не о себе, это я к примеру просто), терпения ее, на мужчину, который,в сущности, имеет целый воз этих недостатков, (опять же к примеру)? Вот оно и чувство. Настоящее выдержит и все перетерпит, а возможно даже и повлияет на ситуацию. А ненастоящее заставит уйти. Просто уйти. Так это проверяется. Так я и думаю. Может быть и не права. Мы, женщины, имеем свойство придумывать себе чересчур много лишнего, напускного и напрасного...
А вообще да, пока молоды, и если кровь в жилах не кипит от чувств, то это не проживание жизни. Это какая-то репетиция. Причем не главная...

Фух...Чей то я разглагольствовалась тут...Прости...)))

Спасибо тебе, Иренка моя! Спасибо!

Душу тебя буквально в объятиях! ))))))))))))

Алена Шнягина   19.01.2009 16:28   Заявить о нарушении
Ты знаешь, вот сейчас почитала твои замечания к моей рецензии... тебе нужно углубиться в миниатюры... у тебя так легко выходят строки...
особенно мне понравилась твоя мысль про напускное и лишнее в женщине... каждый раз в этом убеждаюсь!! и тут бабах - и ты так считаешь!!! класс-класс-класс!!!)))

моя золотая, пиши больше) я тоже буду стараться свои чувства не прятать в тетрадях!)

Ирен Де Курси   19.01.2009 16:40   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.