Зеркало

Встреча с ним меня очень сильно изменила.... Она меня погубила. Я испугался, нутро наполнила темнота, скользкая и вязкая, разливающая холод по всему телу...
Я всматривался в его глаза, и видел там злобу, ненависть ко всему живому, всеобщую ненависть...
Я видел в них неоправданную печаль...

Неразделенное счастье... Непонятые мысли...

Пальцы его рук есле заметно подрагивали... Они всегда дрожали, как бы расслабляясь после неподвижных нажатий курка...

Останавливалось его дыхание...
Но не от радости или боли...

Волосы были спрятаны под глухим длинным капюшоном...Чудилось, будто видишь капуцина....

Остроконечное лицо с насмешливой бородкой могло быть чьим угодно, но не его...

Я видел его настоящее лицо...

Я посмотрел на него, и во мне забушевала небывалая ярость... Я сказал себе, что уничтожу его, любой ценой...

И я отвел взгляд от зеркала... И разбил его...

18,06,08


Рецензии