Маленькое большое сердце

Моя мама очень красивая.Особенно когда причешется.И совсем не злая.А дерется она потому,что ей плохо.Это потому,что папа не хочет ее больше любить и поэтому ушел.

Я сегодня маме нарисовала на стенке солнышко и домик.Я думала,она обрадуется и улыбнется.Но мама была пьяная и ничего не поняла.Она сказала,что я над ней издеваюсь,поэтому схватила меня за волосы и потащила в другую комнату.

Я долго плакала.И громко.Думала,может мама пожалеет меня..Когда бьют по щекам,это очень больно.Я хотела,чтоб мама поняла,что это не хорошо и поэтому тоже ударила ее по щеке.Она заплакала и ушла.А я стала плакать,потому что было жалко маму и щеки очень болели.

К нам приходили какие-то две тети.Мама опять была пьяная.Одна тетя долго разговаривала с ней на кухне.А вторая стала разговаривать со мной.Она спросила как меня зовут и сколько мне лет.А потом стала спрашивать про маму.Всегда ли она такая как сейчас?Я ответила:"Кажется да."Потом она стала спрашивать,обижает ли меня мама,во что я люблю играть,есть ли у меня друзья.У меня в горле как будто что-то застряло и стало трудно дышать.Я заплакала.А тетя обняла меня и сказала:"Не плачь,мы просто хотим тебе помочь."А я ответила:"Лучше помогите маме.Ей очень плохо."Тетя посмотрела на меня и сказала:"Какое большое твое маленькое сердце.."
Я ничего не поняла...Наверное она что-то перепутала.

Мама опять меня побила.В этот раз очень сильно.Я не знаю,почему она меня не любит.Я очень стараюсь быть хорошей...
Сильно болит животик..и голова..
Наверное не надо было падать на пол,тогда бы у нее не получилось бить меня ногами.
Болит...а маму звать боюсь..

Сегодня ночью какой-то мальчик в белой пижаме сказал мне,что теперь все будет хорошо.Я посмотрела..вниз(!!) и увидела маму,которая кому-то звонит по телефону.Она плакала в трубку и я вдруг обо всем догадалась."Я что,умерла?"-спросила я у мальчика."Ну да"-ответил он.

Я была очень легкой и у меня ничего не болело.И я подумала,что умереть-это не так уж плохо.И совсем не страшно.

       январь 2008г


Рецензии
умереть совсем не страшно.но больно очень больно.а потом родиться и засмеяться

Алла Свердлик   28.10.2014 00:49     Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.