Гей-моменты

Крис, высокий, худой, бледный, с тонкими чертами лица
Я


Крис, пьяный, у меня в комнате, шатаясь:
- Привет, я Крис.
Я:
-Привет.
Крис, шатаясь:
- Ты лесбиянка? ( кивает на плакат Шакиры)
Я:
- Нет. У меня там пятно на обоях.
Крис:
- А я гей!
Я:
- Хм.
Крис, подозрително:
- Тебе это... самое.... без разницы?
Я:
- С разницей.
Крис, подозрительно:
- Да?
Я:
- Пойдем завтра по магазинам, а то мне не с кем. Соседка дура какая-то, я с ней не хочу водиться. Бельишко надо прикупить.
Крис:
- Отпад! Мне джинсы нужны. Пойдем! Я знаю магазин, отпад!
Выпроваживаю его из комнаты.
Крис, шатаясь, по дороге к двери:
- Соседка точно дура. Вчера приперлась ко мне пьяная в дупель и давай приставать. Я ее выгоняю, а она, дура, наблевала мне на ковер ( делает театральный жест отчаяния). Мне отмывать пришлось! Ну, дура!
Я:
- Мужики лучше, ага! ( выпроваживаю)


Анди, рослый, рыжий атлет со здоровым румянцем и веснушками
Его мама

Анди:
- Мама, я должен тебе что-то сказать...
Мама:
- Что?
Анди:
- Ты только не волнуйся.
Мама:
- Что??
Анди, сокрушенно:
- Мам, ты, может, сядь?
Мама, испуганно:
- А ЧТО?
Анди, совсем сокрушенно:
- Прости, я не хотел тебя так пугать..
Мама, бледнея:
- Господи, тебя выгнали из университета?
Анди:
- Нет.
Мама, в поисках сигарет, нервно:
- Ты натворил что-то? Наделал долгов? Что??
Анди:
- Нет!
Мама тормошит пачку, вытаскивает сигарету, она не дается:
- Боже, ты заболел? Ты заразился? СПИД?
Анди:
- Нет, нет, мама, успокойся!
Мама в поисках зажигалки роется в выдвижном ящике, в другом...
Анди:
- Мама, я гей!
Мама:
- Тьфу! ( садится, неспеша закуривает) Не смей меня так пугать больше!
Анди, бормочет:
- Прости.
Мама:
- Тоже мне, новость!
Анди:
- Ты знала??
Мама, вставая:
- Дорогой Анди, иди-ка сюда ( ведет его к кладовой). Ты помнишь, чем ты играл в детстве?
Анди:
- А что?
Мама открывает дверь в кладовку, где сложены детские игрушки – Барби, ее машины и пони, лодки и домики.
 Мама:
- Ты всегда хотел от Санта Клауса только Барби.
Анди, осторожно:
- И что?
Мама:
- Ты думаешь, это нормально для пацана?
Анди, шевеля извилинами:
- Нет??
 


Крис
Анди ( по телефону)
Я


Крис кричит в трубку:
- Ты вечно занят! Вечно собой! Вечно у тебя дела! Мне надоело это! Если у тебя нет времени на меня, иди к черту!
Анди, виновато:
- Крис, я, наверное, не прав, но я постараюсь исправиться. Крис, успокойся!
Крис:
- Да чего «исправиться»! Ты никогда не исправишься!
Анди, виновато:
- Крис, я сделал ужин на двоих, сам сделал, пиццу и шампанское, только для нас двоих, ты придешь?
Крис:
- Какой ужин! Мне некогда! У меня полно дел! Тебе вечно пофиг, что у меня полно дел! Ты думаешь только о себе! Иди нафиг! ( бросает трубку)
Я:
- Крис, ну ты и стерва. Анди простой хороший мужик, а ты останешься один, с таким характером.
Крис:
- Ну и пускай! Пошли они все нафиг, эти мужики! Все козлы! Козлы все! ( успокаивается. ) Не похоже, что я гей? ( показывает новую рубашку на себе)
Я:
- Нет.
Крис (вертится перед зеркалом):
- А это? ( показывает новую футболку, вытаскивает ее из пакета)
Я:
- Нет, не похоже. А ты хочешь похоже?
Крис:
- Неееет! Я не хочу, чтобы заметно было.
Я:
- Незаметно.
Крис замечает муравья на пакете:
- Аааа! Жук! Гадость! ( встяхивает пакет, муравей начинает бегать в панике и подбегает к пальцам Криса) Ааааа! Он бегает! Фу, какая мерзость! ( бросает пакет на пол) Он сейчас на пол сползет! ( хватает пакет двумя пальцами, выбегает к коридор, на лестницу, во двор, трясет пакетом, подпрыгивая на газоне, как на сковородке, вереща, как сирена)
Из окон высовываются люди.
Крис, запыхавшись ( вернулся):
- Ужас. Всех этих ползучих ужасно боюсь. Бррр.
Я:
- Крис, что это сейчас было?
Крис:
- А что?
Я:
- Как, ничего?
Крис ( вздыхает):
- Ну да, это был гей-момент.
Опасливо выглядывает из окна, смотрит на ряды открытых окон, на прохожих.
Удрученно:
- Ультимативный гей-момент.


Рецензии
Забавно, хотя в то же время и печально.

Лили Миноу   25.02.2015 18:14     Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.