Змиясь. АА. Анонимные Алкоголики. Сообщество людей

 Благодарю за внимание!Прошу нажать кнопку НАПИСАТЬ РЕЦЕНЗИЮ и
поставить хотя бы 16 любых букв.А за выход в рейтинг- особая признательность


трудно читать широкие тексты, не оформленные в колонки( как в газетах)


Привет всем! Меня зовут ********. Я- Алкоголик
 АА. Анонимные Алкоголики.
Сообщество людей, которые делятся опытом, силами и
надеждами, чтобы помочь себе и другим избавиться от алкоголизма.

Сегодня 15 мая. Привет, я рад, что Вы зашли ко мне.
Надеюсь, мы не пожалеем. Хороших Вам дней!
Не забывайте жать F5, или Refresh, или что еще бывает на компах,
чтобы обновлять информацию на экране... :-)

Привет всем! Я- Алкоголик . Меня зовут ********
 мне 32 года. В чатах представлялся ВладимирИзМоскв
( больше 15 знаков не помещается).
Сегодня, я в сеть зашел не из москвы.
Город другой, но проблема у меня таже..АЛКОГОЛИЗМ... Мой алказм..
.
Или осень, или зима . Толи просим, толи сама.
Скоро месяц, как после 20-ти лет пьянства я не употребляю алкоголь.
Мои собутыльники и соседи предлагают мне в день по несколько раз,
но мне НЕ ХОЧЕТСЯ!!!!!! Я удивляюсь этому, но очень рад! Мне помогли "А.А."

:-))) … Было у меня и такое. Потом я снова запил…..после почти 3-х месяцев трезвости

******************************
Время: 04-43.следующий год, 27 февраля. 12.традиция...............Врач, исцелись сам...
.
Я сорвался и запил.........Что значит сорвался??
я решил, что мне помогло хождение на группы АА.
Меня не тянуло на алкогольное. Мне предлагали, и я ПРОСТО НЕ ХОТЕЛ!!!!!!!!!
У меня стали налаживаться дела, ведь я снова стал работать и зарабатывать.
 у меня стало очень мало свободного времени, и поэтому я начал пропускать группы. "Зелёный змий" больше не интересовал меня...

 Но я не знал, что ОН НАБЛЮДАЕТ за мной, лениво перекатываясь с бока на бок,
НАБЛЮДАЕТ за тысячами таких, как я и знает, что борьба с НИМ маленьких и слабых в своём одиночестве людей –это возня. Это бой с тенью на тренировке у боксеров, которые тоже иногда достигают вершин. Но если биться только с тенью, то в
полдень, да и вечером, когда солнце упало куда-то вдаль, так далеко, что его просто не видно, как не видно и его порождений- теней, человек бессилен. Он не видит своего врага. Он не видит самого себя. Зеркало иногда говорит: Знаешь этого человека с потухшим взглядом и опухшим лицом? Что, не узнал? Богатым будешь. Но в голове КОЛОКОЛьчик отзывается эхом и бьёт по
мозгам: БУДЕШЬбудешьБУШЬбушь. Будешь пить??? Выпей, полегчает. Я пью и мне легчает. Мне становится так легко, что я отрываюсь от проблем, от забот, от семьи, от друзей и меня уносит в оБЛаКА, где видно БУТЫЛКА. Бутылка, бидон, рюмка, фанфурик… Я- ханурик. Я пьянь и себя ненавижу за это. За что?

За что?
Ссссспрашшшшивает змий? За то, что не повезло? За то, что досталась такая родня? За то, что такое начальство? Такая семья? Он говорит мне «Вы». Он продолжает- «Выпей». Он продолжает: пей. И я продолжаю пить. Напиваюсь так, что не помню происходившие события, не помню собутыльников, не помню, куда девались мои деньги, не помню не помню не помню не помню....Забыл.... Забыл, что у меня 2 дочери, им не хватает отцовской заботы. Забыл, что у меня образовались долги, забыл многое


http://aamos.narod.ru


Рецензии