кто нужен

«Тут я поняла, что необязательно быть идеалом,
чтобы быть тем, кто именно сейчас тебе нужен».




Маленькая…..спорю с подругой о написании слова «папа»: «да нет! Пишется Попа. Мне мама сказала, потому что некоторые слова говорят так, а пишут по другому, как окно, например». Жаль, конечно, но спор я тогда проиграла.

Он был для меня идеалом. Если б Он сказал - я бы достала Ему луну с неба.

Мне все говорили, что я похода на папу, и я этим очень гордилась. Мне нравилось, когда я хоть чуть- чуть приближалась к Нему.

Встреча с Его другом детства. В первую минуту, увидев мою улыбку «О! Вот это папина дочка! Улыбка отца». И я улыбаюсь еще больше. Мне льстит это сравнение, пускай даже на внешнем уровне.

Он всегда был на стороне правды. Я это ценила и уважала. Это Он научил меня Уважению.

Потом, у меня был переходный период. И папа, и мама были такими терпеливыми. Я это отчетливо помню. Тогда я все понимала. Понимала, что часто говорю им гадости, часто злюсь и вообще капризничаю без повода. Я еще тогда удивлялась, откуда у них столько мудрости было просто дать мне немного свободы и не трогать. Не придираться.

Но позже я стала замечать, что папа – не идеал. Как же это было грустно. Он оказался человеком. Со своими грешками, своими недостатками. И я уже не готова была доставать луну с неба. И я видела в своей младшей сестренке отражение него. От этого было больно.

А сегодня я проснулась, и он был дома. Монтажники делали окно на кухне, поэтому я сразу направилась к компьютеру в большую комнату. Заявив папе «лан, сеня без завтрака». Через 5 минут папа зашел в комнату, пока я читала прозу, расставил на столе еду, принес кофе, ну и кипяток само собой.

Позже я сидела на стуле, болтая ногами как в детстве, пила горячий кофе и думала о том, как же я Его люблю. Ну и плевать, что не идеал, что часто ссоримся. Интересно, а попросит ли Он луну вечером - я ведь достану.


Рецензии
Ага, луну с неба, "Говорил я этому обормоту, купи себе валенки" "а он" "кеды купил!" "а зато модно!"

Любовь Ляплиева   02.01.2011 00:17     Заявить о нарушении
хах

с улыбкой,
Кот =)

Александра Кот   10.01.2011 13:46   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.