Филипп и Маша. На пляжу

Позавтракав , Филипп направился к морю, на пляж, приветствуя своей лучезарной улыбкой только иностранцев.
Он пришел на пляж и окинул его своим величественным взглядом, ища какие-нибудь недостатки, на что можно было бы пожаловаться администрации отеля... Он представил, как они будут перед ним извиняться и юлить, и что бы загладить свою вину, может быть и подарят какой-нибудь сувенир....
- Если будут предлагать ручки с именем отеля. Откажусь !- решил Филипп, зевая, почёсывая себе яйца.
- А это что такое ? Бомжи на пляже ? Ни *** себе !- Филипп чуть не задохнуля от ярости....
Он увидел, как под одним из зонтом, на лежаке кто то спал, накрывшись пуховиком, к ноге спящего был привязан веревкой чемодан...
- Да это баба- догадался Филипп, - лохматушки свои рыжые растрепала...Наверное проститутка... Ну вот... Есть причина пожаловаться администрации и потребовать компенсации....
-Sorry-Он подошел к спящей девке,- What U do here? this is private beach.U prostitutka ? Yes ? Do U speak English ? Please...Go away....
Под пуховиком зашевелились, женщина приподнялась и взглянула на того, кто ее разбудил....
- Маша ? Ты ?-у Филиппа отвисла челюсть, - А что ты тут делаешь ? как ты, вообще сюда попала ? Ничего не понятно ? У меня глюки?
- Филипп- заревела Маша, - Да это я.... Твоя Маша. Приехала отдохнуть, а тут такое.... Меня обманули.... Номер не оплатили...Мне негде жить....
Маша заревела еще громче, а Филипп ловил воздух своим большим ртом, никак не мог отойти от шока.....
Маша всталас лежака. надела свой пуховик и достала свои резиновые сапоги. Развязала веревку, которая была привязана к ноге и надела их...
Филипп открыл рот от удивления:
-Тебе холодно ? А сапоги резиновые зачем в Египте ?
- Ну Филипп, в пуховике я приехала в аэропорт...У нас же зима...Холодно... А сапоги классные... Таких в Mоскве всего две пары- у Орбакайте и Собчак.... К тому же слякоть...Лужков все солью и песком засыпал.... Зато ноги сухие.... Носки не промокают...Вот...., - Маша затихла, поняв, что она чем то разгневала богемного писателя.....
Филипп покраснел от злости и спросил ее:
- Почему ты спала на пляже? И как вообще ты сюда попала ?
- Ну Филинька !- Маша потянулась к писателю, но тот отстранил ее руки, - Ты сам хвалился у себя в блоге, когда летишь в Шармэльшейx, какой отель, каким самолетом летишь, какое агентство....
- Ну и ?- оборвал ее Филипп, - что с того ? Я честно заработал себе отдых в Египте.... Я написал 3 талантливых рассказа о психушке.. Мне нужно расслабиться. Я знаменит на мейл.ру.Я талантлив... А ты ? Ты посмотри на себя ! И что дальше ?
- Ну я побежала в то агентство, - заскулила Маша, сказал , что хочу отдохнуть, сказала где, в какой гостинице... А они назвали такую цену мне ! Прикинь, 300 долларов ! Совсем охренели ! Хотели меня развести на лавэ ! Нашли лохушку ! У нас в Реутово есть свое туристическое агентство...Они мне там предложили отдых, в этом самом отеле, за две недели всего лишь-180 долларов.. И заметь, в стоимость тура входит авиаперелет туда и обратно !. Круто ! Скажи ?
- Охуенно, - поморщился Филипп, - так почему же ты ночевала тут ?
- Да проблема Филипп, Маша села и принялась снимать свои резиновые сапоги, - Жарковат чтот то в сапогах...Надо переобуться. У меня в чемодане есть гламурные кеды. дело в том, что фирма, а это , заметь, солидная фирма в Реутово, не успела перечислить деньги за проживание.... Но может уже перечислила...Пойдем спросим, а ? Ты так классно по английски говоришь ! завидую..., А я вот грузинский учу...
- Маша, - Филип начал закипать от ярости, - Ты дура ? Ты посмотри на меня ! Меня тут за милионера американского все принимают, а ты прикинута как последнее чмо у казанского вокзала...Ты хочешь меня, богемную личность, на глазах постетилей этого фешенебельного отеля опозорить ? Да как ты могла позволить себе такую просьбу ? Ты меня оскорбила . Прощай ! Не желаю тебя знать более !
- Филипп, - Маша заревела во весь голос , - Не бросай меня! Пожалуйста......
Филипп вздохнул и милостливо махнул своей холеной ручкой с пальчиками сардельками:
- Ну ладно, помогу. Помни мою милость ! За это будешь писать в своем блоге хорошее про меня и везде хвалить, особенн в блоге у О.
- Хорошо, Филенька, -зашмыгала маша красным носом, - Сделаю все, как ты скажешь....


Рецензии