Прощай сказка

       
       
       Он лежал положив руки под голову. Бледно коричневые облака разводов смотрели на Диму с потолка. Ядовитая вода ,капая, наполняла комнату ритмом. Медленным, размеренным как шаги конвоира к камере смертника. Под такой легко можно уйти. Сегодня. Из динамика раздалось шипение и треск. Только через несколько секунд послышался знакомый и надоевший как все вокруг голос майора: “Сайонара пати” начнется через два часа”.
       Подходя к люку Димы споткнулся о проржавевшее мусорное ведро. Едва успел выбросить вперед руки, иначе здорово бы бухнулся головой о стену. Он даже не выругался.
       Открытый люк впустил прохладу туннеля. Таймер показывал оставшееся время: четыре часа сорок две минуты. Неужели это все? Нет, не может быть. Тут он вспомнил, что это называют стадией отрицания. Скорей бы пришла апатия или смирение.
- Как ты?, участливо спросила Катя. - Держишься? Темные волосы были убраны в хвост, так что обожженная шея напоминало о пережитом ужасе.
- Типа того. Думаю все будет оке,- фальшиво улыбнулся Дима. Хотелось быть сильным. Но в этих узких давящих безразличных тоннелях, где два человека могли разойтись только боком хотелось забиться в темный угол. Погасла еще одна лампа. Темнота брала туннели, считая их своими по праву.
- Последние растения погибли,- еле слышно сказала Катя.
-Я знаю. Все знают.
- Папа и сестра останутся в церкви. А ты где будешь, когда…- ее глаза забегали .На полу не на чем было остановить взгляд. – когда воздух кончится?
- На пати пойду. Вальтер, Коля и Антон думаю тоже там будут.
- Хорошо, а можно мне с тобой? “Почему я не замечал раньше какие шоколадные у нее глаза? “- подумал Дима. Я слишком долго жалел себя. А вот она стоит. И наверно так же боится как я. Катя оказалась смелее. Прижавшись щекой к груди, она крепко обняла. Слеза кусочком льда скатилась по животу парня.
- Знаешь, я давно смотрю на тебя. Мне нравится просто смотреть на тебя. А когда я иду спать, то много думаю. Как было бы если ходили в школу. Ты помнишь школу? Дима кивнул. А еще он помнил как их увозили военные. Помнил как его одноклассников упаковывали в пластиковые пакеты. Помнил багровое зарево над городом. Теперь туннели бункера стали домом ему и еще паре сотен счастливчиков. Хотя кому повезло большой вопрос. Вот ей пятнадцать. Сколько бы парней она сводила с ума, гуляя по ВДНХ в короткой юбочке.?
       Она взяла за руку и повела. К черту сомнения. Два сердца наполняли комнату ритмом.


Рецензии