Филипп и Маша. Resurection

- Кто ты? Что ты здесь делаешь?
Маша ответь, сучка. Машка, ты меня слышишь ?
Пожалуйста не умирай или мне придется тоже.
Маша...ну почему .....
Господин группенфюрер, русская девка умерла."
Ай.... Я проснулся. Она снилась мне второй день, и каждый раз умирала в конце. Женщина,комсомолка, спортсменка,
чьё лицо в угрях было таким знакомым. Но кто же она? И почему ее вижу постоянно.
Она все время хочет мне что-то сказать.Я видел как ее вели избитую с допроса гестаповцы. Эти подонки изнасиловали ее.... по ее белым ,немного кривоватым ногам текла кровь, рыжый гестаповец бьёт ее по спине прикладом и называет ее свиньёй. Она смотрит на меня. Ее взгляд говорит мне...
- Держись , товарищ..... Немцев разгромили под Сталинградом...
Она улыбается мне уголком своих разбиты губ. Она Вскидывает голову, ее рыжие волосы, давно немытые, развеваются.... Я вижу ее грудь...Небольшую..... Наверное нет большего отчаяния и беспомощности, как перед всемогущей смертью, а тем более,
когда ты можешь ничем помочь отважной девушке, которую изнасиловали фашистские сволочи, на допросе...
Я открыл досье на ту девушку из Подмосковья, отважную партизанку...Машу......
Я стал читать стенограммы допроса, рассматривать ее фотографии,. Она сидела полуобнаженной, избитой фашистами. Я любовался на ее маленькую грудь, ее близко посаженные глаза, на скулы....
А вот опять она.... Фотография из комсомольского билета... Сопливая девочка подросток....все лицо в угрях и подростковых прыщах, зато какие счастливые глаза.....
Чья-то тень мелькает в окне, окно открывается, и кто-то лезет.
- Филипп, тебя группенфюрер вызывает к себе, нужно помочь на допросе... Комсомолка буйная попалась... Хочешь ее трахнуть ?
- Кого трахнуть ? Машу?
- Ну да, у тебя был секс с комсомолками? Давай быстрее, а то опаздаешь.
Я захожу на допрос. Группенфюрер Шулц кивает на Машу, которая развалилась на стуле.... Боже мой ! Она пьяна !....
Она кокетничает с фашистами, издевается над ихними сексуальными возможностями.... Ругается как уличная проститутка...
Наши взгляды встречаются....
- Ну что , жирный, трахнешь меня или тебя больше немецкие офицеры интересуют ?
Я краснею и бросаю взгляд на Шульца. Он занервничал, закашлял...
Откуда она знает ? кто проболтался ? Шульц ? нет ! нет...
Ничего непонятно, я подхожу к Маше и даю ей подщечину, потом другую, третью...
Немцы оттаскивают меня от нее. Я убегаю....Я бегу по лесу, потом по какому-то парку, пока не выхожу на улицу, и сажусь в на вокзале.
- Ты меня слышишь? - прозвучал чей-то голос за спиной.
-Маша.... я повернулся и увидел на нее.
- Зачем, зачем ты меня ударил...три раза..., Филипп ?
Но я, я правда не помню, как это произошло, я правда не знаю. - я попятился от нее назад.
-Мне было пятнадцать, когда я вступила в комсомол и что же война сделала со мной ?
- Маша, послушай что ты тут делаешь....Маша ?
Она растегнула кофточку и показала свои сиськи:
Я только вышла замуж, у меня были такие перспективы, семья, дети, почему ты это со мной сделал?
- Я не знаю правда....
Она вскочила, в руках сверкнула финка.
-Ты знаешь какого это было трахаться с оккупантами ? А я выполняла задание товарища Сталина..... У меня сифилис...Бытовой... Заразила почти всех в гестапо, кроме Шульца. Мне было обидно.... Он мне нравился...Голубоглазый ариец... Но он предпочел тебя, предателя... Ты ведь тоже когда то был комсомольцем , Филипп ?
- Да...был......
-Я тебе отомщу за ВЛКСМ , пидарас!

Она ударила меня в лицо и я потерял сознание...... Дикая боль...
В себя пришел в немецком госпитале.... У кровати сидел Шульц...Он улыбнулся мне, протянул шоколадку и сказал:
- Извини , Филипп,Маша кастрировала тебя... И мы врядли теперь сможем быть вместе.... Прощай....... У нас новый переводчик.... Он знает еще и французский...Учился в спецшколе..... Прощай...
- Курт, - пропищал я, - а что с Машей ?
- Поймали эту сучку в солдатской казарме.... Повесили вчера...
Он помахал на прощанье рукой. Закрыл дверь...
- Подохните все вы скоро от сифилса- с ненавистью прошептал я и горько заплакал..... Мне было жалко Машу.......



Рецензии