Филипп и Маша. Знакомство


-Здравствуй Маша.. Вот ты какая... Фи.... Ты не стильно одета... Как лохушка...Ты извини, но с тобой, в таком виде я не могу пойти на заседание в Дом Литераторов.....-услышал я в толпе жеманный фальцет.
Я с интересом оглядел тому, кому он принадлежал. С ног до Головы..
Ботинки китайские... Турецкие слаксы, которые были в моде лет 20 назад.... Футболка, явно купленная у вьетнамцев, к тому же застиранная... Морда небритая, свиные глазки, калмыцкий разрез глаз... Волос жирный..
- Филлип... А я тебя другим представляла- загнусавила девушка, с московско-арбатским произношением, а ты оказывается ****абол... Ты бля, чё грузил , что ты из богатой семьи... денег много... Лучше бы в блогах посидела,перлась тут к тебе навстречу через всю Москву, в метро..
- Но у тебя же, Маша есть крутая тачка, -напомнил ей толстый собеседник.
А, да,- вспомнила Маша, -я это...я...ее... ну...подруге дала покататься..
-Жаль, - томно вздохнул Филлип, - Моя БМВуха в ремонте, вчера гонял по Рублевке, зацепил кого то из Гос Думы, Он , типа вылез на разборки, ну я тоже, типа , ты кто, , а я Филлип...Писатель известный, мои родичи богатые... Ну типа наехал на него сам..
Он извинился передомной, пообещал оплатить ремонт... Вот и я без машины..
- Вот сволочи- завелась Маша,- Все это Путин виноват...Диктатура кругом.... Ходорковского посадили , ублюдки..
- Ну , перестань- капризно махнул рукой Филлип,- пригласи меня поужинать чтоли.
- А я только что поужинала,- нашлась Маша, - что то не хочется...Пойдем лучше сходим на Марш Несогласных, там можно филки заработать... За час 10 долларов, потусуемся, а потом сходим пиццы поедим..
- Ну не знаю, - надул губки Филлип, - мне еще на заседание писателей в Дом Литераторов..... Умоляли придти... Акунин и Донцова просто задолбали- " Филлип, ну пожалуйста, ну приди, нам там без тебя будет неинтересно"
- Ух, ты !- восхитилась Маша,- Сама Донцова просила ? Ну ваааще!!
Филлип , ну возьми меня с собой на заседание, ну пожалуйста..
- Ну не знаю, - вздохнул Филлип, - Наверное не пойду...Достали эти писатели, все норовят идеи у меня украсть.... А эти издатели на коленях ползают просто, лишь бы я им позволил книгу свою издать... А денег мало предлагают...Можно было бы еще штуку баксов накинуть..... А то две тысячи... да я лучше ее Спилбергу продам, он по ней кино снимет..
- А про что книга ? - заинтересовалась Маша..
- Не могу сказать, - ответил Филлип, одновременно любуясь на свое отражение в витрине, - Книга про принцев и принцесс. Ну почему Мусичка говорит , что у меня толстая жопа...Нормальная жопа. Покрайней мере девственна, толще указательного пальца туда ничего не проникало... -Хи-Хи- засмеялась Маша, удачной шутке, - И не говори... Голубых развелось... Вот и приходится одной куковать....Филлип, а у тебя есть девушка..или ты тоже...один..
- Есть у меня девушка,- Филлип покраснел,бросив сердитый взгляд на Машу... Да их у меня... Каждый день новые, да я их..., как носки меняю..
- Филлип....- заплакала Маша, - ты меня тоже бросишь ? Используешь. и Бросишь? Хоть пригласи в Оперу сперва или в суши-бар.


Рецензии