Вокруг мир, который я люблю

Я выхожу в поле, на опушку леса. Дует ветер, небо застилают серые облака, между которыми иногда проглядывает солнце. Воздух пахнет прохладой, свежей травой, жизнью. Я раскидываю руки и иду по полю в гущу высокой травы. Стебли шелестят под моими пальцами. Они шершавые, немного влажные и прохладные на ощупь. Порыв ветра вскидывает волосы на моей голове, они закрывают глаза, но я не поправляю их. Скоро прическа укладывается обратно.

Я ложусь в самое скопище растительности, раскидываю руки и ноги и смотрю на небо. Небо грозное, сгущаются тучи, скоро пойдет дождь. Но меня это не беспокоит. Очень редко между тучами на меня глядит солнце и тут же скрывается обратно. Я тоже смотрю на небо и прищуриваю глаза: ты тут.

Я лежу так еще минут пять, после начинаю кататься по земле. Я ощущаю едкий запах мнущейся свежей травы, треск ломающихся стеблей. Вскоре я ложусь, обессилев.

Откуда-то появляется небольшой зверек. Он внимательно смотрит на меня. Я гляжу на него. Он чихает и скрывается в зарослях. Я иду за ним и вскоре выхожу на прогалину. На ней песок и камни, словно возле моря. Я сажусь на колени и начинаю сгребать песок в кучу. Грызун сидит рядом и внимательно наблюдает за мной.

Я вспоминаю давние годы: мне шесть лет, и я мастерю фигурки возле большой горы песка. Меня зовет бабушка и просит принести маленькое ведро песка, чтобы удобрить посадки. Я встаю и с трудом тащу ведерко к грядке. Мы вместе сыплем песок в ямки для растений.

Зверек начинает облизывать лапки, будто умывается. Я смотрю на неровную кучу, которую соорудила из песка. На меня падает первая капля дождя.

Я встаю и иду к лесу. С неба срываются еще крупные капли и попадают мне за шиворот. Я ёжусь и припускаю бегом под сень деревьев. Когда я добегаю до леса, я уже совсем мокрая, с одежды и волос стекает вода и с шумом разбивается о лужи на земле. В лесу тоже сыро, но уже не так льет с небес.

Через пять минут ливень прекращается, сквозь ветви деревьев я вижу робкие солнечные лучи. Я выхожу на опушку. Трава пригнулась под натиском воды и густо пахнет. Свет пронизывает плотный воздух и падает мне на лицо. Я щурю глаза и смотрю на горизонт. Там тихо, пусто и спокойно.

День подходит к концу. Солнце медленно опускает свои лучи, расстилает свет по влажному полю и теряется в ветвях деревьев, растущих на опушке. Я сбрасываю обувь и медленно иду сквозь яркую, мокрую траву. Она щекочет своими влажными стеблями мое тело. Ноги опускаются в мягкую теплую землю.

Выйдя на дорогу, я оборачиваюсь назад. Поле приветливо кивает стеблями. Мой новый приятель грызун вдруг мелькает сквозь травинки, верещит в зарослях и убегает прочь. Небо улыбается яркой прохладой летнего вечера. Солнце почти скрылось и светит мне последними оранжево-желтыми лучами, окрашивая луг в необычайные, мистические тона. Дневной мир стихает, и начинают стрекотать ночные насекомые, тихонько шастать полевые зверьки, ища добычу.

Я улыбаюсь. Мне тепло и хорошо, хотя совсем уже ночь и не видно ни зги. Вокруг мир, который я люблю.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.