Завтра наступит конец света, и мы все умрем!

- Уважаемые радиослушатели – изрек диктор – Завтра наступит конец света, прошу без паники…. А сейчас немного рекламы не переключайтесь….
Я рывком выдернул шнур из розетки, и радио замолчало. Было 9:00 утра. Занятия в университете начинались в 11:20, первая пара – История мировых цивилизаций, нудятина конечно, но идти надо. Я сорвал сумку с тетрадками со спинки стула и перед выходом посмотрелся в зеркало. Не то что бы я верил во все эти суеверия и приметы, просто так уж я был устроен, и ничего с этим поделать было нельзя. Из зеркала на меня смотрел грустный и немного не выспавшийся черноволосый парень.
- Мнда… - произнес я, почесывая четырех или пяти дневную щетину. Может, стоит побриться перед университетом? Хотя зачем…. Кому там на меня смотреть? Тем более, завтра наступит конец света, и мы все умрем! Зачем обращать внимания на такие мелочи, как небритая щетина?
На улице стоял очередной теплый и солнечный майский день, пели птички, светило солнце, люди шли, куда-то по своим делам…. Все было как обычно. Хотя нет…. На улице не было видно детей. Зачем идти в школу, когда завтра наступит конец света? Да и взрослые не особо торопились на работу. Перед пивным ларьком выстроилась огромная очередь. Зачем идти на работу, если завтра уже не наступит? Конечно! Давайте напьемся и забудемся! Водка – вот лекарство от всех проблем. Русского человека, как говорится, хлебом не корми, дай рюмку другую осушить…. Или я не прав и это очередной дурацкий стереотип? Хотя какое мне дело до всего этого? У меня сегодня три лекции в университете….
Как я и предполагал, народу на остановке было немного, да и автобусы не особо торопились забрать пассажиров. Примерно через час долгожданная маршрутка подъехала, я вскочил на подножку, сунул девять рублей в руку хмурому кондуктору и сел на свободное место. Автобус тихо заурчал и тронулся с места. Мимо окна проносились одинокие автомобили, деревья, солнечные лучи и тени от домов. В автобусе кроме кондуктора, водителя, меня и какой то бабушки никого не было. Старушка о чем-то всхлипывала и что-то бормотала себе под нос, водитель и кондуктор угрюмо курили. На полу уже валялось около двух десятков окурков и, судя по всему, их количество увеличится. Ну да, сегодня можно курить, завтра же наступит конец света и уже не надо думать о том, что ты умрешь от рака легких…. Вот такая вот философия….
На занятия пришел только я и еще один незнакомый мне парень из параллельной группы. Он, наверное, был ботаником. Я пришел на лекции лишь потому, что мне нечего было сегодня делать, а скучать дома я не хотел. Вы спросите меня, неужели в последний день моей жизни я не знал чем заняться? Нет, делать было и в правду нечего. Я все равно не успею сделать всего того, что я должен был сделать. Ну, сами посудите, что мне делать дома: читать книгу, смотреть телевизор? Книгу сегодня я все равно не дочитаю, а по телевизору сплошная муть, я его и раньше то никогда не смотрел, а сегодня и подавно не буду.
Лекции по истории мировых цивилизаций у нас вела уже пожилая и принципиальная преподавательница Марина Матвеевна Сергеевская. Я и ботаник, так я окрестил худощавого парня в очках и синей рубашке, слушали про историю древнего Рима все полтора часа. Лекция не закончилась ни секундой раньше и не секундой позже, у Сергеевской все строго по расписанию. Некоторые люди даже перед лицом смертельной опасности не меняют своих жизненных принципов. Остальные лекции по случаю наступлению катастрофы вселенского масштаба решили отменить, и мне пришлось покинуть аудиторию. Марина Матвеевна осталась. Я больше чем уверен, что она останется там до самого конца. А куда еще идти преподавателю, потратившему тридцать лет своей жизни на таких оболтусов как я?
Я шел по улице, мимо меня проходили угрюмые одинокие люди, правда, их было немного. Пару раз на моем пути мне встретились веселые компании беспечных и беззаботных пьяных разгильдяев, и тогда мне приходилось сворачивать в сторону, чтобы уступить дорогу шумной толпе. О чем думает человек в свой последний день? О прошлом, будущем или настоящем? Что он чувствует? Лично я не испытывал ничего кроме пустоты, а мыслей в моей голове не было. Со стороны я был похож на зомби, бледного, небритого, голодного и не выспавшегося зомби. Я просто шел по улице в сторону городского парка и смотрел себе под ноги. Вокруг меня кипела жизнь: щебетали птички, муравьи таскали веточки для своего муравейника, пчелы и бабочки опыляли цветы. Глупые, зачем вам трудиться? Мы ведь все умрем! К чему все это? Эх… Странная эта штука инстинкт, наверное если бы у люди чаще прислушивались к своему животному началу, то жить было бы легче? Хотя, что я несу!? Не слушайте меня! Не слушайте….
Меня кто-то схватил за руку, я повернул голову, и окутавшее меня безразличие к окружающему миру немного спало. Передо мной стояла рыжеволосая девушка. Ее рыжие волнистые волосы рассыплись по плечам, а зеленые, словно морская вода, глаза смотрели мне прямо в душу. Картину завершал чуть вздернутый к верху курносый носик и разбежавшиеся по щекам веснушки. Девушка улыбнулась мне и поинтересовалась:
- Хочешь большой и чистой любви? – и немного подумав, с гордостью, добавила - Я еще девственница.
- Чего я хочу? – не понял я.
- Секса хочешь?– уже настойчивее и без улыбки повторила незнакомка.
- Эх, Чудо…. Зовут то тебя как?
- Даша. Ну, так что?
- Не интересно…. – безразлично протянул я и, осмотревшись по сторонам, ткнул пальцем в ботаника, который, оказывается, шел в десяти метрах позади меня – Вот у него точно не было большой и чистой любви!
- Ты что, трахаться не будешь!? – удивилась Даша.
- Не буду.
Я побрел дальше по дороге, оставив позади недоумевающую Дашу и своего знакомого, которому, судя по всему, скоро, должна была улыбнуться богиня любви Афродита.
Если определять время по солнцу, то на улице было уже около шести часов, когда я неожиданно поскользнулся на ровном месте и упал на асфальт. Было не очень больно, но неприятно, тем более упал я, на что-то острое и теперь из ладони левой руки капала кровь. На ранку можно было бы и не обращать внимания, но кровь не останавливалась, и я решил заглянуть в аптеку, все равно мне было по пути.
В аптеке меня встретила сонная продавщица, она оказалась женщиной в летах и явно не была рада моему появлению. Но что мне было делать? Я же не специально упал.
- Чего тебе? – грубо спросили меня.
- Бинт дайте, пожалуйста.
Продавщица скрылась за стойкой, но через мгновение снова явилась перед моим взором и протянула мне бинт.
- Держи.
Я полез в карман за деньгами.
- Не надо – строго сказала продавщица – Конец света же!
- Во всем должен быть порядок! – возразил я и положил перед кассой пятьдесят рублей – Мельче нету.
- Дык, сынок, сдачи то нет.
- А зачем мне сдача? Конец света же! – передразнил я ее – Вы бы лучше руку помогли перевязать.
Часам к восьми я добрался до цели. Парк имени Гагарина приветливо встретил меня прохладным ветерком и тенью деревьев. Только в таком гостеприимстве уже не было необходимости. День уже близился к вечеру, и на улице было не так жарко как днем. Я опустился на скамейку, в парке не было, не души, наверное, я был единственным человеком, пожелавшим провести свой последний день в одиночестве.
- Привет! – прозвенел рядом знакомый голос.
- Здравствуй – полушепотом произнес я.
- Уже забыл меня? – на мою скамейку плюхнулась Даша – Что ты тут делаешь?
- Отдыхаю от мирской суеты. А ты? Как тебе наш ботаник?
- Никак – обиженно протянула Даша – Представляешь, ему нужен был только секс!
Я рассмеялся:
- Не поймешь вас, женщин… Ты уж определись, что тебе нужно: секс или любовь.
- Любовь…. – мечтательно прошептала девушка – А что у тебя с рукой?
- Да так… Ничего…. Упал….
- Врешь! – улыбнулась она и подмигнула мне – Поди, подрался с кем?
- Ты в детстве сказки любила слушать?
- Что?
- Сказки….
- Любила! А как ты догадался?
- Просто ты смотришь на простые вещи не как другие люди….
Наш звонкий смех прокатился по парку и вспугнул пару задремавших птиц. Тем временем небо потемнело, а солнце скрылось за горизонтом. Сейчас на часах, наверное, было около одиннадцати часов вечера.
- Холодно – поежилась Даша.
Обняв девушку, я поднес ее миниатюрные и холодные ладошки к своим губам и попытался согреть их дыханием. Даша не стала сопротивляться, она положила голову ко мне на плечо и прошептала на ухо:
– А почему ты домой не идешь?
- Мне там нечего делать… – начал я – Мои родители сейчас в другом городе…. Дома у меня никого нет. Ну, разве что недочитанная книга….
- У меня тоже родители уехали. Они ведь не знали, что мы все умрем…. Вот я и осталась одна. Можно я с тобой посижу?
- Сиди - разрешил я.
- Скажи – снова прошептала она – Почему ты сейчас не со своей девушкой?
- У меня, ее нет, и не было…. – прошептал я в ответ.
- Печально…. У меня тоже никогда парня не было. – Даша немного помялась и снова спросила - Можно вопрос?
- Задавай – улыбнулся я.
- Могу я стать твоей девушкой?
- Я был бы рад…. Но я не знаю, что нужно делать…. Вот так вот….
- Я тоже не знаю что делать – призналась она….
Мы еще долго говорили обо всем и одновременно ни о чем, а когда над кронами деревьев показались первые лучи солнца, наши уста слились в поцелуе…. Видимо конец света для нас откладывался на неопределенный период времени, жизнь продолжалась….


Рецензии