Мемуары Черного Властелина

Это случилось восемь, а может десять лет назад в городе…. Хм… Назовем его городом Х. Итак, восемь или десять лет назад, когда я был еще молодым и наивным…. Мнда… Хорошие были годы…. Трава была зеленее, а небо выше и чище. Тогда я планировал захватить мир. Ну, конечно же, в мои планы не входило захватить мир сразу и целиком. Начать я решил с города Х, далее по плану шел захват страны, в которой находился город Х, а потом уже можно было думать о захвате мира. Начать, конечно же, следовало со стран третьего мира, но это уже детали…. В то время я был молод и глуп, тогда я еще не понимал, что если у тебя есть пара лишних миллиардов золотом, то не нужно тратить их на возведение Неприступной Цитадели Зла и зарплаты гениальным ученым, чтобы они днем и ночью корпели над чертежами сверхоружия. Достаточно было потрать всего пару миллионов, чтобы подкупить чиновников и стать серым кардиналом в какой-нибудь богатой и загнивающей стране первого эшелона. Остальные средства можно было бы потратить на благотворительность и безбедную счастливую старость. Но как я уже не раз говорил, я был молод и глуп…..

Сегодня я проснулся рано утром, впрочем, как и обычно, и обозревал окрестности, стоя на балконе своей Неприступной Цитадели Зла. На улице светило солнце и пели птички, в такие минуты я понимал, что жизнь прекрасна, и на душе сразу становилось хорошо и свободно…. В моей голове уже начинал созревать очередной дьявольский план, как вдруг входная дверь распахнулась и в мою комнату заглянула стройная и пышногрудая блондинка Лола – командир охраны моей Неприступной Цитадели Зла. Должен признаться, что Лола ни черта не понимала в охранных системах, компьютерах и оружии. Как это не парадоксально, но девушка не умела работать с людьми и не пользовалась авторитетом среди подчиненных ей солдат, в простонародье именуемых Легионами Тьмы. Вы слышали поговорку о том, что пышная грудь может сделать привлекательной даже самую умную женщину…. Ну вот, Лола была настолько привлекательна, что мозги ей были не нужны вовсе. Я думаю, что в процессе взросления мозг красавицы перестал развиваться лет в двенадцать, а годам к пятнадцати он окончательно атрофировался, как совершенно не нужный ей орган. Вы спросите, зачем мне нужна была эта набитая дура? Все очень просто. Во-первых, в военной форме моих Легионов Тьмы девушка смотрелась очень сексуально. Во-вторых, она умела делать обалденный массаж. А в-третьих, она сводила с толку героев, которые толпами гибли на подступах к моей Неприступной Цитадели Зла. Лолу несколько раз похищали, чтобы выведать все мои секреты и научные разработки, но на следующий же день похитители возвращали капитана охраны на ее рабочее место, видимо они не в силах были вынести ее бесконечную трескотню про затяжки на колготках, парней и косметику. Так что, сама того не подозревая, Лола была очень мощным психическим оружием.

В мою комнату вошла Лола и очередная дьявольская идея по поводу порабощения цивилизаций умерла в зародыше. Одним из недостатков моего капитана было то, что она, как и все женщины из глупых анекдотов, говорила всегда много и не по делу. Даже если дело касалось государственной важности, она умудрялась совмещать доклад о продвижениях моих легионов с рассказом о фантастических скидках в соседним бутике. Вот и сейчас. Из рапорта Лолы я понял следующее. Первое: моя Неприступная Цитадель Зла оказалась не столь неприступной, как мне хотелось бы. Вы, наверное, смотрели парочку голливудских фильмов про сумасшедших злодеев, которые хотят захватить или уничтожить мир и доблестных американских героях с бейсбольными битами под мышкой. Я думаю, сейчас вы представляете себе красавца-мачо обвешанного различным огнестрельным оружием. Вы недалеки от истины. Правда герои попадались разные: и с огнестрельным оружием и без, один даже подкатил к моей Цитадели на танке класса М60А2 «Уничтожитель из Детройта». Но никто из спасителей мира не смог проникнуто в мою обитель…. Простите, я немного отвлекся….

Первое, что я понял из рапорта моей подчиненной, это новость о том, что одному из красавцев-мачо со своей подружкой удалось проникнуть в мою неприступную обитель зла. Они замаскировались под крестьян, которые приходили ко мне на днях, чтобы попросить “немного” снизить налоги. Второе: возомнивших себя мастерами маскировки, героев поймали в моем додзе охранники Неприступной Цитадели. Об информации, которая атаковала мой гениальный мозг в дальнейшем, я говорить не буду. Скажу лишь то, что я получил обширные познания в области меховых шуб и цен на мех как минимум в пятидесяти бутиках.
Я вышел из своей комнаты и направился в додзе, что-то тихонько щебеча о новой туши для ресниц, за мной семенила Лола. Преодолев пару длинных коридоров, поздоровавшись с парой ученых, и немного поблуждав по этажам моей крепости я наконец то добрался до цели. Чертова Неприступная Цитадель, она во истину являлась олицетворением вселенского Зла. К тому времени я уже два года жил в моей Неприступной Обители, но я так и не смог выучить всех поворотов коридоров и этажей… Зеленый сектор, Красный сектор, Белый сектор.... Что означают все эти названия? Зачем они нужны? Кто спроектировал это адское здание? И куда, черт возьми, подевался архитектор? Неужели потерялся в коридорах-лабиринтах своего детища? Хм… теперь я знаю, какое наказание ждет тех растяп, что проворонили двух переодетых чернью спасителей мира.

Лола вошла в додзе первой, я зашел следом. Появление Лолы обычно приводило красавцев-героев в замешательство. Так случилось и на этот раз. В додзе…. Для непосвященных додзе – это небольшая комнатка для занятий фехтованием. Ну, или как-то так, в японском я не слишком силен, так что думаю, вы простите меня за столь вольный перевод…. В додзе находилось человека четыре: двое охранников и мачо со своей подружкой. Герой был похож на одного из голливудских актеров, он сидел на коленях посередине комнаты, его руки были связаны за спиной. В углу, под бдительным присмотром моих солдат стояла девушка. Она была не дурна собой, но все же до блондинки Лолы ей было далеко. Я подошел к герою поближе и пристально посмотрел на него. Моему негодованию не было предела. Как эти двое вообще посмели сюда явиться?! Если бы мой взгляд обладал способностью испепелять моих врагов, то спаситель всего человечества уже давно бы сгорел в адском пламени моего гнева, но герой лишь пафосно поднял голову и, дунув на мешающую обзору челку, с тоской посмотрел на меня. Наверное, мы пристально смотрели друг другу в глаза минут пятнадцать, наконец, пленнику надоело играть в гляделки и он, мотнув головой в сторону висевших на стене самурайских мечей, предложил мне сразится с ним. Я кивнул одному охраннику, и он подошел к герою, чтобы перерезать путы.

Перед моими глазами пронеслась вся моя жизнь. Я знал, что неплохо фехтую и убить этого щенка не составит большого труда. Но! Вы знаете, что добро всегда побеждает зло? Можете считать меня суеверным, но в эту примету верят все, кто хоть раз в жизни пытался захватить мир. Конечно, этот сопляк, возомнивший себя спасителем вселенной знает об искусстве фехтования только из «крутых боевиков» или безвкусных книжек и компьютерных игр. Но это не помешает ему убить меня…. Зло всегда проигрывает добру! Почему? Потому, что я недооценю врага, я не буду убивать его первым же ударом, я сначала с ним немного поиграю, нанесу ему пару несерьезных ранений. Конечно, я буду думать, что смогу убить его в любой момент…. И в конечном итоге я проиграю. Я умру. Нет, этого не случится! Если я умру, то кому достанется эта планетка?

Когда нож моего приспешника коснулся, связывающей руки героя, веревки я выхватил из кобуры пистолет и выстрелил. Стреляю я не так хорошо как фехтую, но тоже неплохо. Привычку всегда носить с собой огнестрельное оружие мне привил дед. Он хоть и был любителем помахать шашкой и в день срубал с плеч две или три головы наемных убийц, которые приходили по его душу, но даже он признавал силу огнестрельного оружия и приклонялся перед ней. Легионер недоуменно застыл, а красавец-мачо рухнул на татами как мешок с картошкой. Лола недоуменно посмотрела на меня и наконец-то прекратила перетирать сама с собой тему накладных ногтей и губной помады. Ну и славно! В додзе наконец-то воцарилась тишина. Осталось только разобраться с подружкой героя и можно пойти позавтракать. Я подошел к ней, по ее щекам текли слезы…. Видимо она его любила…. Жаль, но что поделать?
- Как тебя зовут?
- Паула… - пролепетала она.
- Паула, будь моей женой! – потребовал я. Вам ли не знать, что во всех продвинутых боевиках главный злодей всегда пытается сосватать подружку главного героя. Не знаю, зачем я это сделал, но видимо события, развернувшиеся в моей Цитадели, походили на сценарий очередного голливудского боевика, и я решил следовать сценарию до конца.
- Нет! – крикнула Паула – Ты чудовище! Как ты….

Я не дал ей договорить и выстрелил во второй раз за сегодняшнее утро. А ведь день так хорошо начинался! Почему эти два.... Я даже не знаю, как их назвать! Почему они не могли пробраться в мою Неприступную Цитадель Зла скажем послезавтра, когда синоптики обещали пасмурную погоду и до кучи грозу с градом?

Я убрал пистолет в кобуру и покинул додзе. Путь мой лежал в гостиную, там, на столе, меня должен был ждать завтрак – блинчики со сгущенкой, и мне надо было торопиться, если я хочу съесть их еще теплыми. За мной в припрыжку бежала Лола, она звонила уборщице. Нет, все-таки наша красавица - молодец, она ведь знает, что я не люблю, когда в додзе проливается слишком много крови и пахнет порохом….


Рецензии