Сыну мечтаний

Сыну мечтаний, сыну исканий,
Стройной душе, без вражьих вливаний,

Тому, кто надежда, кто вера, опора
Тому, кто есть ключ ко многим затворам

Пишу я «Спасибо». Решённой задачей
Он теперь стал, с ответом «Удача».

Я вам расскажу, что он таким не был
Когда вырастал и не знал силы неба.

А был лишь задачей со стоном и плачем,
Со скрипом и всхлипом,с надрывом и криком,


С моими слезами, с души укоризной,
С комом амбиций, что чуть не загрызли,

Наградой терновой,правдой суровой,
Моей и своей рукавицей ежовой.

Ошибок отцов он колокол был,
Разорённый,захваченный полностью тыл.

Но мудрость пришла и сказала: «Люби.
Люби без условий, и мною неси.

Неси воспаленные раны его.
Такое наследство. Ему нелегко.

Души отогрей « ледяное тепло»
Мной подними , загляни мной в окно,

В окно беспредельной его широты,
В глубь тишины его доброты,

В силу, и мудрость его, и талант.
Он будет с высшею пробой бриллиант».

И так неохотно сделала я,
Нервов больных, подняв якоря.

Сказала:"Я верю, что вижу сейчас
Только обман, дешёвый показ.

А истина в том, что вижу в окне
Талант и бриллиант, он нравится мне."

И стало вдруг так, как было в окне:
Талант и бриллиант. Он нравится мне.

В оправе из радости, мудрости, мира.
Цена – отказаться от злого кумира,

Отречься от слов, злых наследий отцов,
Поверить в любви чудесный покров.

И стать им самим , самой не своей,
А новым твореньем из добрых речей

Соткаться из песни любви и добра
Из мудрости , мира, из неба ковра.

И нет ничего ,что смогло б устоять
Пред силой любви, там где Бога печать.
       17.06.08.


Рецензии