Огонек моей души

Иногда хочется уйти от всех проблем, отвлечся. Не видеть никого ,просто уединиться....Так было и той ночью:
Я сидел на земле под старой ивой. Ветви её спускались до земли. Я сидел и смотрел на звезду. Странно, но она была одна небе. Она светила голубоватым огоньком, пробиваясь сквозь тучи. Она была одна...совсем как я. Яркая, неприступная звездочка. Огонек моей души. Именно смотря на неё я задумался и по сей день задумываюсь над жизнью... Благодаря ей я понял, пусть не много, но достаточно, чтобы понять...Понять, что в этом мире каждый сам за себя...И даже лучшие друзья не всегда способны что либо изменить. Не всегда способны помочь... Я понял, что жизнь это определенный сценарий, который известен лишь одному Богу!!! Он его выдумал...Он правит нами...Наша судьба, в большинстве случаев в его руках...Мы бессильны...но кое что можем. Конечно, кому как не нам решать, что делать...делать выбор...но выбором командует Он. Мы знаем, что выбираем, но не знаем точно что из этого выйдет вдальнейшем. Мы живем тем, что есть...и даже мечтая мы задумываемся, пусть и не всегда, над реальностью...осуществимо ли это? Осуществимо, если Он даст разрешение...вот именно потому мы зачастую тратим много времени, сил...а потом приходит то, что так долго ждалось...
Вот и сейчас я сижу, сижу и думаю над своей судьбой...над жизнью людей...Я, как та яркая одинокая звезда ,сижу один...
Ему видно, что я делаю, а я вижу его...Он огонёк моей души...


Рецензии