Жар и Холод... продолжение 4

А в старом замке чёрный маг собрал совет,
Явился повелитель врат сюда, я видел амулет.
Что делать дальше нам, хочу я вас спросить,
Ему не страшен холод топора, его необходимо победить.

Постой колдун, в своём ли ты уме,
Тебя совсем я не пойму, не снится ль это мне.
Ты знаешь сам, пророчество гласит,
Что юный страж и Жар и Холод победит.

Боишься ты, что может он занять твой трон,
И силу должен ты отдать, которой наделён.

Сказал колдун, старик ты лгун,
И юный страж, уж слишком юн,
И боги смогут без труда,
Такого раздавить всегда.

Теперь за мной, помочь вы мне должны,
И колдуны за предводителем пошли.
       
Немногочисленный народ,
Что в тайном городе живёт,
Решили всё ж послушать старика,
Я думаю, что наша цель близка.

Вы знаете, что 300 лет назад,
Стоял хрустальный храм, так руны говорят.
Два древних бога были там безвременно заточены,
Но кто-то их освободил, теперь они вольны.

Тогда же появился чёрный маг,
Он говорил, не выжить нам никак,
Мы силой и оружием его снабдили,
И в знания сакральные, его мы посвятили.

Помазали на трон, теперь он царствует над нами,
Но видимо слабеть умом он стал с годами.
***

Тимур взобрался на высокий холм,
Огромные хрустальные куски, играли здесь огнём,
А рядом на скале, гранитная плита видна,
Там в камень золотом легли навечно письмена.

И здесь его колдун со свитой поджидал,
И ветер седину его на плечи растрепал,
И свита слов, не говоря, метнулась в бой,
Убейте, прокричал король, он здесь чужой.

И колдуны, потомки тех, что храм, когда то охраняли,
Забыли разницу добра и зла, и магу чёрному почти рабами стали.
И чёрный маг гордился ведь не зря своей охраной,
Огромные ребята, все почти что великаны.

Подвижны, ловки, стойки и стройны,
И все физически, ну просто устрашающе сильны.
К тому же каждый магии обучен боевой,
И каждый, меч держал двуручный, за спиной.

Своё искусство воевать, оттачивали целыми веками,
Тогда познал Тимур, как нелегко бороться с боевыми колдунами.

И навалились колдуны, со всех сторон, и как то разом,
Тимур лежал в крови, избит был весь, и связан.
Бой был закончен, не успев начаться,
А чёрный маг в сторонке, начал ухмыляться.

Закончится сейчас, твой путь герой,
И острый ледяной топор занёс над головой.


Рецензии