Боль на двоих

For Black Vulture

Боль острыми коготками разрывает все внутри…
Да, кури одну за одной… Наверное, так легче. Мне не понять, я никогда не курила.
Мне уже трудно находить слова. А ты не хочешь их слушать…
Меня охватывает какая-то безнадежность…
Ты хочешь уйти… И я знаю, что если ты уйдешь сейчас, то больше мы не увидимся.
Волчица где-то в глубине сознания говорит мне: «Пусть идет…Отпусти…»
Но в этот раз мне почему-то не хочется слушать ее.
Я так люблю твое лицо…Эта странная смесь невинности и порочности, которая так поразила меня при первой встрече...
Я уже не смогу без тебя…
Я хочу обнять тебя, но ты меня отталкиваешь…И почему-то именно это становится последней каплей…На меня вдруг накатывает такая тяжесть, что становится трудно дышать…Я уже не могу сдерживать слезы…
Мне кажется, что любовь- это когда двое близких людей испытывают боль одновременно…
Прижимаюсь к твоей теплой шее, дышу тобой…Слушай, как сердце бьется…Дыши вместе со мной…Мой любимый мальчик…
Загляни внутрь себя, в свою изнанку, туда, где рождаются твои сны…там, где правит не разум, а что-то другое…
И скажи, что ты чувствуешь ко мне…
Если там, внутри, ничего нет, кроме гулкой пустоты, то скажи мне, и я уйду…
Волчице не привыкать…Она станет от этого только злее…
Но только не забывай мои глаза цвета пасмурного неба…Неба, которое плачет дождями…
И помни всегда, что я люблю тебя…
И пусть Свет будет свидетелем моих слов…

19.06.08.


Рецензии
Нет слов, мне стало грустно, больно, печально и захотелось все это прекратить..прекратить эту боль..может я чувствую её так остро от того что сама испытываю сейчас, а прочитав, ещё сильнее почувствовала..
Счастья Вам..
С уважением,

Манька   23.10.2008 17:17     Заявить о нарушении
Ты знаешь, это та боль, без которой не бывает отношений...после той боли, что у меня была, после той безнадежности...Свет подарил мне Его...Мы вместе уже больше года, и ,я надеюсь, будем месте и дальше...А это...все бывает...
Спасибо тебе большое)
Света и тепла тебе)

Анна Логачева   23.10.2008 18:16   Заявить о нарушении
Я очень за Вас рада)) Пусть все будет хорошо и вы будете всегда вместе))
Наверное пройдет и у меня эта боль, и может будет другой, хотя думать об этом тоже больно, потому что уже не то, не родное, что было..а что-то кто-то другое, и нужно снова привыкать, узнавать, ошибаться, любить..не знаю..
Спасибо Вам за такие прекрасные произведения))

Манька   24.10.2008 10:37   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.