А что, собственно, произошло?!

Откровенно говоря, я думаю, что человек сам предопределяет те или иные собятия в своей жизни. Кто-то борется за что-то, а кто-то просто плывет по течению. И каждый прав по своему. У каждого свое понимание счастья.
Если спросить меня, что я хочу от жизни, как я понимаю счастье, и вообще зачем вот это все происходит... То я сначала буду рассуждать на тему вечных ценностей, добра, любви и мира... То есть ровно то, чему нас всех в детстве учили родители. Это и есть, наверное, общее, глобальное понимание счастья: нет войны, нет голода, болезней, окружают только добрые, отзывчивые и непременно улыбчивые люди и так далее. Вы скажете, это утопия? Может быть. Не знаю. Но ведь ничего не стоит просто улыбнуться. Я всегда улыбаюсь малышам и подмигиваю, а они в ответ дарят мне самую искреннюю и зачастую еще беззубую улыбку. Это здорово. Однажды я улыбнулась и подмигнула, идущему мне на встречу мальчику лет 4, он так обрадовался, расплылся в улыбке, тут же смутился и уткнулся носом папе в руку. И я услышала в след:"Папа, а мне такая красивая тётя улыбнулась!" Приятно! Я хочу, что бы в нашем мире стало больше улыбок и стало больше малышей. Ведь дом, семья - это исток, с которого все начинается. Только от нас самих зависит то количество добра, которое нас окружает. А еще я никогда не бываю одна, со мной всегда Господь. Я знаю. Я верю. Что бы ни случилось... Господь рядом. Ведь Он - это абсолютная Любовь, Доброта и Мудрость. Я не понимаю, что значит жить для себя, ставя во главу угла свое "хочу". Странно это. Я хочу жить для своей семьи, для своего мужа и детей. Я хочу быть нужной, и знаю, что нужна! Да, это счастье, когда усталый и раздраженный мужчина возвращается домой, он знает, что его ждут любого, в любом насроении и состоянии духа, со всеми горестями и радостями, его любят. И дома не нужно держать марку или притворятся, дома поймут и примут. И я жду. Это моё счастье! И другого мне надо. Мы имеем то, что мы сделали сами. Нам некого винить. Благодать не даётся просто так. Это труд, это работа. Я хочу, что бы моим близким и самым дорогим людям было комфортно и уютно. Я дарю свою любовь, свою ласку, нежность и заботу, как умею, как могу, но искренне и от всего сердца. И в общем- то, я не жду взамен ничего, принцип "дашь - на - дашь" здесь не пройдёт! Но ведь оно всё мне возвращается! Может и не сразу, кучей, но всё время, я чувствую эту связь, она непрерывна! Я хочу, что бы моя семья росла, появлялись дети и слышался смех, что бы счастьем лучились глаза. Я знаю, я могу, я верю!


Рецензии
Спасибо, родственница, классно!

Игорь Годенков   05.12.2015 21:24     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.