испуг

       На уроке физики был медосмотр. Проверяли и зрение. Любовь Дмитриевна – врач из участковой больницы, выписала мне направление к окулисту:
-На каникулах надо съездить в районную поликлинику и серьезно провериться у специалиста.
Я взяла направление, положила в портфель, особо не тревожась – мне казалось, что вижу всё нормально, тем более, что и Любовь Дмитриевна сказала о возможной ложной миопии – весна, организм устал.
       На следующем уроке – это была алгебра, Евдокия Петровна поинтересовалась:
- Ну как, со зрением у всех норма?
Возгласы с разных сторон указывали на меня – ведь я единственная получила направление к окулисту. Евдокия Петровна обратилась ко мне:
- Что, действительно так плохо?
-Не знаю, - пожала я плечами, - 0,2 и 0,3...
И тут она стала рассуждать:
- Знаете, а я вот не могу представить, что это значит?
Вася Иванов громко, и в начале с иронией начал объяснять:
-Ну что Вы, Евдокия Петровна, это же так просто – 20% и 30%! Левый -20, правый – 30!
Евдокия Петровна, внимательно глядя на меня, тихо спросила:
-Это что же, потеряно или осталось?
В классе воцарилась тишина, в моём сердце что-то затрепетало, и Васин голос прозвучал
трагически:
-Осталось...
Мне стало совсем нехорошо от мысли, что этого зрения у меня так мало, я даже часто заморгала под сочувствующими взглядами одноклассников, но тут здравомыслящий Лёша Антоневич вымолвил:
-Татьяна, мне кажется с 20% зрения день от ночи едва отличают, а ты ведь с доски текст читаешь!
Эта реплика успокаивает всех, мне даже становится смешно за свой мимолётный испуг, и урок возвращается в обычное русло.


Рецензии
Танечка, от таких предположений не только испугаешься, а, пожалуй, и духом упадешь, и - в обморок тоже... упадешь )) Спасибо разумному Лёше! От всего сердца) Ободрил мою милую Танечку)
А вообще, столько разных "страхов" вспоминается в связи с медосмотрами в школе. Особенно, если учесть массовость - все за всех переживают) И допридумывают. Переживали, как приключение, честное слово!

Ольга Суздальская   21.02.2015 21:58     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Оля! Прежде всего прошу прощения за несвоевременный ответ, и не только - ведь завтра прощёное воскресенье! С праздником и началом Великого поста!
-
И по заметке - когда в классе хватает и юмористов, и разумно мыслящих, то весь процесс обучения с включенными в него медосмотрами - приключение, правда. Очень благодарна за отзыв! Удивилась, что были гости и во время моего отсутствия на страничке)))
Неделя прошла в активном общении с малышами и подросшими малышами, у коих в современной школе полно своих приключений...
Обнимаю сердечно, Оленька!

Татьяна Кожухова   21.02.2015 21:50   Заявить о нарушении