Приснился мне чудесный сон

Приснился мне чудесный сон:
       Сижу в большом я кинозале,
       И главный исполнитель мне знаком,
       Актрису в паре с ним Еленой Яковлевой звали.

И тот, знакомый мне актёр, играет в паре с ней,
Как будто уж не в первом фильме.

       Ведь столько сыграно ролей,
       А всё никак не объяснятся!
       А тут смотрю, уже в финале,
       Он держит за руку её и взглядом бережно ласкает.
       Сидят, как будто на вокзале,
       Она к его руке прижала трепетно лицо.

И вот конец…

Иду между рядами.

       И вижу, он сидит, один, на видном месте,
       Актёр, которого люблю и знаю.
       Меня он видит,
       Но...... со мной
       Знаком заочно он.

Как изменился,
И с возрастом как постарел.

Не подошла,
       И не представилась ему,
       Лишь рада, что с Еленой Яковлевой
       Видела его
       В лирическом кино.

       Но это был всего лишь сон,
Такое в жизни не бывает.

А он, понятно, не актёр,
К ним близок и актёров знает.

***

Чем жизнь однообразней,
Тем красочнее сны.

Чем меньше человека знаешь,
Тем лучше он со стороны.

Лето 2008


Рецензии
Хороший сон и стихотворение, Оленька!

Ольга Анисимова 2   23.04.2021 14:18     Заявить о нарушении
Спасибо, Оля!
:))

Ольга Реймова   23.04.2021 14:56   Заявить о нарушении
На это произведение написано 15 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.