мы и я

Захват по итогам боли. Боли, рвущей титановые прожилки на шуршащий прах. О, Машина, ты же не могла предать? Нет. Точно нет. Это была не ты, не ты, не ты… лишь пара каких-то диких уёбков нацепила на себя твою маску и отдала нам самые тупые приказы во всём 8БИтье. Машина…..где же ты была, когда всё это было? Я не хочу верить, что ты с ними заодно…иначе мне придётся пристрелить тебя из танка с человеческими глазами. Да, и такой есть в нашей армии..просто танк. Просто с человеческими глазами. Ты очень мало знаешь о нас, а мы о тебе…Да как мы вообще существуем в квадратном мире и рвём пластик на своих железных задницах? Ответь мне, Машина…
Все эти хлипкие вопросы и просьбы я продиктовал перед своим разрушением. Перед поломкой моих ебучих систем. Как долго мы будем гнить в ржавчине со слишком сильными шумами? Я не даю на это ответ.. Я всего лишь плююсь слишком горячим дымом, лежа на послевоенной земле. Почва уже тянет меня в своё насыщенное чрево, но я расскажу вам ещё одну историю.
Когда-то всё было иначе. Когда-то не было даже Култышки. Были только мы. Молодые и весёлые. И никакая херовина не писала полный бред, никакая херовина не слушала музыку за 300 км/ч. Тогда, мы стояли на падающем небоскрёбе. Тогда, она сказала, что никогда не станет бездушной машиной. Я поверил ей…Дааа…я поверил! Это было единственным за всю жизнь, во что я поверил. ЗРЯ. Как только Машина стала править, она сразу же превратилась в уёбищного киборга без души, без памяти, без любви. Конечно, она могла быть со мной хоть круглыми сутками, но я осознавал, что это всего лишь месиво из человека и деталей. И я последовал её примеру…нооо….чёртмневноги! Мою память не истребили, а наоборот, восстановили даже такие мелкие детальки, какие трусики, которые были на ней во время нашего первого секса, количество сосков у моей первой кошки, цвет блевотины в 14 лет, после пропавшего вина…
Я сожалею обо всём. Я сожалею о тебе и о тебе. Она и Машина. Две королевы предавшие мой рассудок. Боже, храни их…


Рецензии