Т. В

-Расскажи о себе юный монстр двадцать первого (21) века. Что заставило тебя порезать родную мать-систему на неровные полоски? Как ты вообще до этого додумался? Или в этом виновата кровь в твоих наркотиках?
Окей, отвечаю. Да это был я. Окей, раздражаю. Меня никто не рожал. Моё появление в этом грёбаном мире лишь трип какого-то мудака со спутанными дредами. Как появился - так и уйду. Но это будет не скоро, ведь мне ещё надо увидеть столько прекрасных длинных, стройных женских ног. Мне надо ещё попробовать все марки сигарет из магазина Вилли Вонки. Мне просто надо до конца разложиться... Вам ещё что-то интересно?
-Ты участвовал в организации взрыва старого дома, кишащего безногими карлицами. Зачем?
Это было лёгкое опьянение моего существования. Я любил всё, что меня окружало (даже жирный чернозём и асексуальный песок). Но вот дом с карлицами меня почему-то взбесил. Взбесил до состояния, в котором я валялся по полу и расчёсывал вены в кровь (накладными ногтями кстати). И вот когда я увидел своё отражение в напольном зеркале я понял, что я ДОЛЖЕН принять участие в этой взрывной и абсолютно бессмысленной акции. Я не сожалею об этом. Это принесло мне дикий эстетический оргазм и море конфетно-радужного позитива.
-?
Трахнитесь всегда. Никто не будет против вашей недоделанной юбки. Трахнитесь всегда. Вам это разрешит даже маленький братик, который настолько туп, что считает вас Царевной-Несмеяной. Трахнитесь всегда. Вы забудете о всех недочитанных книгах и вспомните что вы делали седьмого (7) числа ночи, когда ваши родители довели вашу жопу до цвета лепестков роз. Трахнитесь всегда. И ваш муж пробьёт себе голову через хвост собаки. Трахнитесь всегда. Разве соседи под диваном станут вас останавливать полосатыми дубинками? Трахнитесь навсегда.


Рецензии