Возьми меня с

Вечер какого-то странного фиолетового цвета... На небе рваные, едва заметные дымчатые облака. Сижу на подоконнике и жду тебя. В одной руке сигарета, в другой бутылка из-под вина. Делаю глоток, и чувствую как защипало левый край нижней губы - след твоей любви и твоей силы. Улыбаюсь... я чувствую как жжет - но мне не больно, я пьяна. Наверное, рисковано сидеть в таком состоянии на подоконнике с открытым окном. Наверное.. Смеюсь. Я почти всю бутылку вылакала - разве мне может быть не смешно? Затягиваюсь.. Прищуриваясь от небольшого ветра смотрю на небо, оно очень красиво.. Ставлю бутылку вина рядом, и беру в руки фотоаппарат, снимаю облака и верхушки деревьев.
Какой-то парень внизу заметил девушку, сидящую в окне в одной майке и коротких шортах, задержал взгляд. Какого хрена же ты смотришь на меня своими серыми глазами.. Проходи мимо, иди куда шел..
Еще два больших глотка и затяжка. Довольно крепкие - начинает еще больше кружиться голова. Ветер опьяняет наверное даже больше чем алкоголь. Ну где же ты, милый.. Сегодня ты опаздываешь..
Еще два каких-то мужика заметили что я тут почти полуголая торчу. "Девушка, а вам не скучно там одной?" Пошли в жопу... Допиваю оставшееся вино и с размаху кидаю бутылку в их сторону. Не попадаю, жаль... Слышу какой-то мат снизу, смеюсь, просто заливаюсь от смеха. Чувствую как ты вдруг схватил меня за запястье, еще ноющее со вчерашней ночи, и потащил с подоконника. Ну вот ты наконец-то и пришел. Я не могу держаться на ногах - то ли от вина и сигарет, то ли просто от слабости. Тащишь меня в спальню, сейчас опять начнется.. сейчас ты снова будешь любить меня как жестокий насильник, не признающий жалости, слабости.. А я снова буду кричать так, что соседи начнут стучать по батарее, чтобы мы прекратили. Ты специально не включаешь ни телевизор, ни музыку погромче - хочешь, чтобы все слышали как ты любишь меня, а я тебя.
Ты кидаешь меня на постель, одним рывком снимаешь шорты, майку.. Ты любишь, когда я сопротивляюсь.. Прикрываюсь руками как могу, чтобы в следующее мгновение ты заломил мне руки за спину, развернул к себе, схватил за шею.. Так сильно, почти до удушья.. Я чувствую боль от вчерашних синяков, но я не трезва и все ощущения притупляются. ТЫ хватаешь меня за волосы и тянешь назад. Мои глаза рефлекторно открываются, я вижу боковым зрением что уже стемнело..
Ты любишь меня уже час. Ты снова разбил мои, уже не заживающие целый месяц губы, в кровь. Мне снова стирать постель, похоже, уже простынь становится розоватого цвета.. Ты льешь на меня воск, я чувствую как ты склонился и тяжело дышишь, твои сильные руки привязывают меня к кровати, лишая последней надежды на сопротивление... Как будто я могу тебе сопротивляться.. Смешно.. Я смеюсь, снова просто заливаюсь смехом, ты бьешь меня по лицу, но, ты думаешь, что так заставишь меня прекратить?.. Я кричу, снова кричу от удовольствия.. Ты льешь на мои раны что-то алкогольное, и я кричу от боли. Руки посинели от напряжения - ты слишком туго их завязал.. Я каждый раз боюсь, что больше не смогу ими пошевелить, но каждый раз беру дрожащими пальцами сигарету, и закуриваю.
Почти полночь. Теплая летняя полночь.. Я открываю окно, и понимаю что идет дождь. Сильный ветер прямо в окно направляет на меня резкие капли ливня, которые бьют по лицу, так же приятно как ты. Я закуриваю. Стою, оперев руки на оконные рамы, откинув голову назад, и дышу этой ночью.
Ты подходишь сзади и нежно гладишь меня по волосам. Снова зовешь в постель.. И я снова растворяюсь в тебе, в этих стенах нежно-фиолетового цвета, шуме дождя, в своей крови, в твоих ударах..
Теряясь в темноте, ищу таблетки на столике, горстью выпиваю. Не бойся, милый, это не смертельная доза... только спать буду крепче. Не засыпаю, просто отключаюсь, чувствуя как рука сжимает моркую простыню, как горит тело, как ты лежишь рядом, обняв меня за талию...


Возьми меня.. безумная ночь.. с потоком машин.. возьми меня.. с собою...


Рецензии