Небо сломалось - пошел дождь

Приклееный к липкой ленте для мух,я болтаюсь на огромной высоте и пытаюсь сосредоточиться на том,что мне сегодня очень нужно успеть выйти на улицу.Там,в шумной тишине пыльного города,я укушу фонарный столб за талию,переломав половину зубов.Ля-ля-ля...трай волкинг ин май шууус...Ну вот я и освободился,надеваю свой лучший костюм и обязательно беру в руки газету 30-х годов,там написано,что нынче хорошая погода.Выхожу на улицу - газета,как всегда,врет - здесь ливень!Укроюсь этим лживым изданием,с этими мыслями я покидаю грязный,изъеденный человеческой жизнью подъезд.Навстречу идет молодая женщина,она катит перед собой коляску с ребенком,на ее лице выражение тотальной апатии и проблески отвращения и усталости.Вместо ноги у нее деревянная палка,как у пирата Сильвера.Она машет мне рукой будто мы знакомы,я нервно улыбаюсь в ответ:я,знаете ли,боюсь женщин с деревянными ногами.Ребенок начинает кричать,захлебываясь яростью.Я бегу,бегу...и вот он парк,осталось перейти дорогу.Я остановился на светофоре и жду когда он подмигнет мне зеленым светом.Вокруг меня куча зонтиков,ну точнее людей с ними,они ждут,как и я.Горит зеленым и вереница людей движется через дорогу цвета мокрого асфальта.На плакате написано,что нам необходимо купить новый телефон с функцией орального удовольствия для владельца.Я спотыкаюсь и падаю - ссадины покрывают мою гладковыбритую щеку.Я слышу пронзительный вой,издаваемый автомобилем,едущим по дороге на меня прямиком из нацистской Германии.Он блестит,хотя нет солнца,мне это не нравится,но потом я понимаю,что это от дождя.И почему он не может остановится,если видит,что я упал?..Бам!Темно...


Рецензии