Nostalgia Mortale

Раз,два,три...девяносто восемь,девяносто девять,сто...Ух,пришла...Вот оно,то место,где столько лет назад я зарыла свой детский секретик.
Я нетерпеливо начала копать рыхлую,мокрую от дождя,землю руками. Порезала палец...да...боком мне встало моё нетерпение...Кровь,смешиваясь с землей,струей стекала в набухшую от росы траву.Осторожно,чтобы не порезаться вновь,я сгребла остатки земли,закрывавшие стеклышко.Вот оно...мощным вихрем воспоминаний меня отнесло на более,чем десять лет назад...
Я бежала по лесной тропе,перепрыгивая кочки и большие корни деревьев,сжимая в руке его.Мои колени были черными от земли,а косы развевались на бегу.Я с детской наивной любовью уложила меж двумя прозрачными стеклышками стилизованное изображение сердца и закопала его,словно заботливо укрыла одеялом....
И вот оно...может слегка пожелтело,но все так же четко виден рисунок...Крупные слезы покатились по моим щекам,я размазывала их по лицу грязными ладонями.Переставший было кровить палец,вновь был мною потревожен и стал сочиться алой жидкостью.Я раскачивалась взад-вперед,прижимая сокровище к груди и беззаветно плача от счастья и боли.Будто пьяна,я с трудом поднялась на ноги и побрела в сторону реки.Ох,каким прекрасным было то лето...Я разгонялась до предела и бежала словно летела,я болтала с кузнечиками,лежа в траве и разглядывая облака.
Почему же я больше не могу так?Что навсегда изменило меня и отклонило мой курс?Пустое...я по колено стояла в холодных водах реки,продолжая сжимать сердце в руке.Как жаль,как жаль...Стекло впилось в ладонь и река жадно поглощала капли моей крови.Вода дошла до груди...и мне уже совсем спокойно.В последний раз я взглянула в небо, и голодная пасть реки разверзлась лишь для того,
чтобы в следующую секунду насладиться моей плотью.

Посвящается моему любимому брату,другу,мужчине Noname.28 марта 2008 года


Рецензии