Лабиринт

Брожу по лабиринту и боюсь каждого шороха.Его живые зеленые стены злобно оскалились.Сухие листья хрустят под ногами и спереди я вижу стелющийся по земле туман.Как же мне страшно.Молочное облако тумана жадно облизывает икры.Он,словно нетерпеливый любовник,быстро поднимается все выше и выше по моим ногам.Они будто налились свинцом и мне становится тяжелее пробираться вперед.Небо в мгновение покраснело,как кровоточащая рана.Где-то вдалеке закричали птицы.Когда же я пойму зачем и куда я иду по этому лабиринту?

Когда небо успело покраснеть?Я закусил палец в надежде зубами выдавить из кожи шип.Дурак!Кто меня просил лезть в те розовые кусты.Взору предстал огромнейшей длины коридор лабиринта.А вдруг,пройдя его,я найду выход отсюда.Я резко прибавил шагу и уже через минуту бежал,жадно глотая ртом воздух. В боку сильно кололо,но я не сдавался.
Там,впереди,меня ждет свобода.

Лабиринт с усмешкой наблюдал за этими двумя смертными.Глупцы...они вот уже который год бродят по одним и тем же коридорам,но так и не нашли друг друга...


Рецензии