Твой парк

Небо роняет дождь…Заполняя мои глаза влагой. Они слепнут от чистоты воды, коснувшейся их. Ноги вязнут в грязи. Одинокий музыкант ежится от холода под деревом, исполняя реквием по одному ему ведомому миру. Я глубже зарываю лицо в шарф и быстрым шагом устремляюсь прочь из этого места. Два мальчика лет пяти грызутся в песочнице из-за машинки. Стараясь сделать вид, что я не вижу их, ускоряю шаг. Их жестокие взгляды скользят по моему телу, но вскоре драка возобновляется и краем глаза я замечаю, как один довольно жует ухо другого. Подавив рвотные позывы, я почти бегом освобождаюсь от объятий злосчастного парка.
Каблуки гулко стучат по мокрому асфальту. Тяжелые капли разрывают тела луж и в тот же миг растворяются в них. Я останавливаюсь перевести дыхание и вижу змееподобные искрящиеся провода, извивающиеся неподалеку…Ну вот, всё сначала, - устало думаю я. Ударной волной меня кидает обратно в самое сердце парка. Струя крови, стекающая с разбитых губ, оживляет мёртвые корни колоссального дерева. Моё путешествие вновь началось…Пожелай мне удачи


Рецензии