приход

А жилы сползают в раковину.Она выблевывает на свет взамен них синюю жижу.Зеркало содрогается хохотом немого лицедея...
Ну и сколько это продлится? - спрашиваю я.
Часа полтора,не меньше, - отвечает Он.
В Его глазах отражается Тень.Кафель лопается и на свет выползают мясные мухи.Свет гаснет и я слышу свой крик.Стрекочут кузнечики и мне страшно представить их размеры...я вздрагиваю от прикосновения,но через мгновение понимаю,что это Его рука ободряюще сжимает мое липкое от пота плечо.
Всё будет хорошо, - неуверенно протягивает Он.
я чувствую кровь и понимаю,что сильно закусила губу...не выдержав напряжения, я с разбегу устремляюсь в темноту...туда,где по моему мнению должен быть изъеденный кафель...оставляя где-то позади себя Его...единственного,кто мог помочь мне сохранить обглоданные останки разума
я чувствую горячее дыхание и тысячи острых желваков разрывают меня на части...
храни мою душу...- хрипло произношу я, разбрызгивая кровь...единственное, что у меня тогда оставалось...


Рецензии
Кафель, насекомые... Неужели каждый с этим сталкивался?!

Неплохо. Только коротко.

Сергей Грэй 1   22.06.2009 22:45     Заявить о нарушении
Спасибо. Я сторонник лаконичности)

Полина Басюбина   22.06.2009 22:48   Заявить о нарушении